Глава 7. Новый знакомый

Глава 7. Новый знакомый


Пока дети укладывались, мои спутники время зря не теряли и обследовали кладовую за кухней, где оказался изрядный запас продуктов. Когда я к ним присоединилась, Алекс выглядел сильно озадаченным.


- Странно, откуда он все это взял?

- А что, с продуктами здесь плохо? – поинтересовалась Ия, попутно обследуя дверь рядом с печкой, – И даже ванная есть, - удивленно сообщила она, заглянув. – Не дом, а просто особняк какой-то.

- Если не выращивать, то – да. Здесь нет магазинов, - ответил мужчина, в задумчивости не обращая внимания на остальное и продолжая размышлять вслух. – А базар был после его ухода. Не понимаю. Так много всего. И овощи свежие. Не сам же он возделывал огород и засеивал поля?

- Но он же маг, мог и  создать какие-нибудь самокопалки-выкопалки, – выдвинула я идею. - Вот только откуда взялось молоко?

- Только от  коровы, - отвлекаясь от своих мыслей, ответил Алекс. – И странно, что до сих пор не слышно ее голодного мычания. Надо бы пойти поискать …



Пора было начинать готовить нормальный обед для детей, но кинув взгляд на дровяную плиту, на маленькую охапку хвороста рядом, не видя нигде спичек, мне, с сожалением, пришлось признать, что на кухне мага без ученика волшебника просто не обойтись. Что было делать? Заставлять животное мучиться нельзя, поэтому, тяжело вздохнув, я оставила своих спутников и отправилась на поиски, решительно отгоняя страхи, рождаемые воображением, и судорожно вызывая в памяти картинки из далекого детства, когда, отдыхая в деревне у бабушки, мы с местными детьми бегали на ферму.




За домом, который я обогнула с некоторой опаской, стояло несколько построек, и в первой из них обнаружился спящий на сене Гэндальф. Картина умиляла. Даже странно, но дракончику очень шло это имя. Он был серого цвета и имел такой добродушный вид, что, приняв сам факт существования драконов, мне уже трудно было не симпатизировать этому дитятке. Немного постояв и полюбовавшись, я, уже несколько успокоенная, пошла дальше и, пройдя мимо каких-то закрытых сараев,  вышла к последнему строению.


Это и был искомый коровник. И даже не на одну корову, хотя в данный момент он был пуст. На столе у дверей стояло накрытое чистой тряпкой ведро, в котором пенилось теплое парное молоко, и  это озадачило. «Маг совершенно точно не мог принять участие в утренней дойке. И где сама корова? Пошла на пастбище, предварительно подоив себя? Нет, мы, конечно, попали в сказку, но не до такой же степени» – удивленно подумала я и, заглянув за коровник, обнаружила несколько пасущихся совершенно обычных буренок.


«М-да, только стада нам и не хватало». Эта унылая мысль отодвинула все остальное в сторону, и я опустилась на скамью, что стояла у края луга рядом с сухим корявым деревом. «Здесь чудеса, здесь стадо бродит, доярка на скамье сидит» - пришло на ум и …



«Добрый день!», сказанное тихим, шелестящим голосом за моей спиной, чуть не скинуло меня на землю. Оглянувшись, я встретилась глазами с … лешим? … энтом? Мысли вихрем проносились в голове: «Русь – значит леший, но остальной народ – толкиеновский. И драконица – не Змей Горыныч. Значит – энт. Или, все-таки, леший?».

- Здравствуйте, - ответила я и решилась уточнить у ожившей коряги, - Вы – энт?
Несколько удивившийся еще один представитель народов Средиземья кивнул и спросил:
- Кто вы? Керкин жив?


Кое-как справившись с волнением, запинаясь, я попыталась озвучить версию Алекса, но мой неожиданный собеседник прямо впился в меня глазами.

- Ночью я видел зарево, но был далеко. Я торопился, но пришел лишь когда вы уменьшили Керкина и остальных. Дальше я уже наблюдал за вами. Мне надо знать - зачем вы здесь и что с Керкиным? И я должен знать правду, - закончил энт с угрозой в голосе.

- Хорошо, расскажу, что знаю.


И поведала обо всем, что случилось с нами со вчерашней ночи. Выслушав, энт задумался, взвешивая мои слова. Наконец, он принял решение.

- Ладно, пока поверю. Главное, что Керкин жив, хотя его странный сон меня тревожит. Боюсь, не к добру это, - говоривший нахмурил брови, что-то беззвучно пожевал губами, потом продолжил. - Понятно, почему встала ваша машина – сквозь стены защиты, коими окружено это место, не может проникнуть ни одно живое существо, кроме человека и энта - Керкин всерьез позаботился о безопасности детей. А рядом с вами находились дракон и эльф. – Мой собеседник вновь ненадолго замолчал, а потом приказал, - Принесите мне мага. Я буду ждать вас здесь вечером, всех троих. Тогда и поговорим.


Я покорно кивнула и уже хотела уйти, но взгляд упал на луг.

- Скажите, а за коровами ухаживать тоже нам?

- Нет, - усмехнулся энт, уловив тоскливые нотки в моем голосе, - за ними смотрят лесные жители. А молоко заберите – оно для детей.


Немного воспрянув духом и прихватив ведро, я поспешила к дому.


Продолжение http://www.proza.ru/2016/09/21/242


Рецензии