Читай, Ижевск!

    9-11 сентября в Ижевске проходил книжный фестиваль "Читай Ижевск. Организатор - "Централизованная библиотечная система г. Ижевска", директор - Гусева Светлана Юрьевна, координатор фестиваль - Валишева Наталья Алексеевна. Фестиваль проходит третий год подряд, приглашаются издательства, книжные магазины, писатели. Программа фестиваля на все три дня была очень насыщенной и интересной, и, несмотря на промозглую дождливую погоду, павильон на центральной площади города не был пуст. Очень много приходило молодых родителей с детьми (совсем маленькими и школьниками), подростков, людей старшего возраста, целеустремлённых читателей. Я представляла книги издательства "Априори-Пресс", которое специализируется на выпуске качественных книг для детей, как новых авторов, так и классиков. Первые в России два альманаха фантастики для детей "Пифагоровы штаны" и "Звездный кот" и моя книга "Марийкины рассказы" выпущены именно этим издательством. Дети охотно покупали эти книги. Из мероприятий мне запомнились встреча с писателем Алексеем Ивановым и интеллектуальный турнир по фантастическим произведениям. Турнир собрал 12 команд из разных городов Удмуртии, проходил очень бурно и весело. Если теперь кто-то мне скажет, что современная молодежь мало читает, то я ему не поверю.


Рецензии
Марзия, есть ли на твоей страничке что-нибудь из книги "Марийкины рассказы"? Кстати, я был один раз в жизни в Ижевске в 1966 году,качестве участника Всероссийских соревнований авиамоделистов-школьников. Марзия, почему не отвечаешь, не случилось ли что?

Меркурий Ильин   16.11.2016 00:27     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Меркурий! Спасибо,что зашел!
Я забросила соц.сети и литературные сайты в связи с большой занятостью.:-) Лето и осень пропадала на даче.
В сентябре родился внук в Санкт Петербурге, ездила туда ненадолго,а потом привезла к себе внучку на месяц. "Марийкины рассказы" есть на Самиздате. Могу выслать наложенным платежом, продаю недорого, за 250р, в интернете стоит намного дороже.

Марзия Габдулганиева   24.11.2016 22:58   Заявить о нарушении