Люблю до слёз

Люблю  тебя  до  слёз... люблю  тебя,
Не   видя глаз, не зная поцелуя...
Томиться...  в   ожидании    всегда
И ...   каждый день все ждать звонка.


Ты ... мир моей мечты и грёз моих ,
Люблю ...  не зная  ласк  в  ночи...
Не слышать шёпота, дыханья  твоего
И лишь молить в ночи: "Побудь ещё со мной".
 

На небе каждый день ищу твою звезду,
А рядом с ней свою, мечтая  -  я люблю
И все же верю я,мы встретимся с мечтой
Желания сильны, мы  победим с тобой!


Я признаюсь тебе,ты признаёшься мне,
Как хочется обнять,прижать тебя к себе,
Готова ждать всегда! Любимого тебя...
Любовь ведь долговечна... как полюбила я.


Я   отправляю  сердцем  признание  своё
И верю, непременно оно к  тебе  дойдёт
Твоё  я   получила  и  приняла   давно...
Осталось нам немного...люблю тебя до слёз.


Рецензии