Поздняя любовь. 2

            ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ.№2.

Так я всё о нём, о моём единственном.
Мне пошёл шестьдесят первый. Это, кажется, так много! А с другой стороны посмотреть, это, как бы чуть больше максимальной  продолжительности  человеческой жизни. Дети подросли, и пошло следующее поколение.  Правильно. Внуки любимы, здесь никакие не должны быть споры, но….
Порой, чёрт побери, так хочется покоя. А где он, покой – то. С утра просыпаешься от криков.
- Давид! Куда ты подевал мою косметичку? Дети! Кто из вас трогал?...
Опаздываем, давай скорее в кухню, там завтрак….
Давид, ну сколько тебя можно просить, найти косметичку!....
Хоть двери плотно закрыты, а всё равно слышу, как слышится звонкий звук разбитой чашечки, или тарелочки. Слышно, как стадо бизонов бегает из комнаты в комнату…
Последние шумные выкрики и всё.
Двери захлопываются и тишина. Полежишь с полчаса, а тут звонок.
Пришла вторая смена.
А это, мой единственный. Помнится, как после его слов:
- Ася! Я тебя знаю много лет. Мне скоро стукнет семьдесят лет. Ты младше меня на девять лет…
Ну хоть и старше тебя и всё – же хочу попытаться предложить тебе своё сердце. Как на это смотришь?
- Ты чего, Алексей, объелся чего?...

К чему мне твоё больное сердце? Помрёшь скоропостижно и считай, я тебя отравила, так получается, да?...
Нет уж дорогой, такой радости на старости мне не надо. 
Помнится, покряхтел, встал, не притронувшись к еде, вышел. Ну день нет, второй, неделю…
Почувствовала, что не хватает его.  И так и сяк, лишь бы встретиться в подъезде, на площадке…
А его нет и нет. Снуют люди к нему в квартиру, а его самого не видать.  Уж и невтерпёж, дождалась ночи и озираясь позвонила. Сам открыл двери.
Смотрит на меня и всё не может раскрыть глаза пошире.
Обозлилась, что никакой реакции радостной, и брякнула ему в лицо.
- Ну старый хрыч! Что? Вся реакция тю – тю?... А ещё со своим ревматическим сердцем носишься…
Повернулась, а на ступеньках стоит  молодая пара. Оказалось, что Алёша продал свою квартиру им. А с утра завтра должен съехать.
- Ирод проклятущий, и спит хорошо, и ещё квартиру продал уже.  Вошла домой, злая, хуже соседской собаки. А наутро пришёл попрощаться. Стоит в спортивных штанах, и в куртке. Не смотрит в в глаза, а куда – то мимо.
- Ну вот, Асенька, теперь навряд ли когда встретимся.

Давай уж прощаться навсегда.
Подошёл и крепко прижал к своей груди, и….
И ведь почувствовала гулкий стук его сердца.  Или показалось или что, но как бы стук наших сердец настроились друг под друга, и такое щемящее чувство появилось, будто кто – то отрывает от меня всё самое драгоценное. А тут ещё в подтверждение:
-  Не грусти по жизни. Ты самая красивая, из женщин, которых. я видел когда – либо. Когда моя ещё жива была, я уже тогда, сох по тебе…
Видишь….. всё зевнул. Прощай…
Повернулся и стал спускаться, а потом что на него нашло, вернулся и крепко поцеловал. Уже почти спускаясь на площадку первого этажа, прокричал в проём.
- А почему вчера столбом стоял перед тобой, и глаза не мог продрать, так я теперь без снотворного не могу уснуть. Уж больно тяжело сразу убить мечту свою….
Всё услышала. Всё поняла…
Вот так и стояла минут десять, а может быть полчаса, не могу точно сказать …
И вдруг действительно стукнуло в голову, - что да! Действительно никогда! Никогда больше не увижу моего дорогого соседа. Выскочила. Прямо в тапках Побежала ….
Следом, а его след, давно простыл. И тут слёзы не заставили ждать. Это и есть ручей. Самый, что ни есть, настоящий. Текли не останавливаясь…
Шла, даже не задумываясь, что иду по улице в ночной рубашке. Подошла к своим дверям, а она нараспашку.
В голову стукнуло, что кто – то успел зайти.

Ну а потом подумала  - А! Была не была! Умирать сейчас или чуть погодя, какая разница! Зашла решительно. Везде тихо. А на душе звенящая тишина. В ушах что – то трепыхает и звон появился. Чуть сгорбившись к аптечке. Ясное дело поднялось давление.
Сразу две таблетки. -  Ах, Алёшка! Не мог сказать раньше, что любишь настолько сильно! Ну что ты наделал, и куда тебя черти занесли….
Ну почему слёзы неиссякаемым потоком текут из глаз?....
И вот таким образом с чувством великой утраты жизнь пошла своим чередом. УА уже к весне следующего года услышала от своих – же соседок, что Алёшка лежит в больнице при смерти. Узнала в какой и бегом до остановки. Вошла в палату.
А в палате человек пять. Сидят и разговаривают вполголоса. Часто смотрят в ту сторону, где лежит у окна человек. Сразу почувствовала, что это он. подошла и присела. Смотрю, а у него волосы торчком. Не ухоженный совсем. Глаза прикрыты и дыхание такое болезненное.
Мужчины переглянулись и цепочкой вышли. Из – за закрытых дверей донеслось.
- Да вроде не говорил, что есть родня…
А я подвинулась поближе. Выложила на тумбочку куриный бульон. Трубочки на всякий случай. Здесь и творог и соки натуральные и котлетки. Смотрю, а ресницы задрожали и впалые щёки, так и напрашивались на поцелуй. Наклонилась и прикоснулась губами.

Только хотела привстать, как мои ладони оказались в его.
- Я знал, что ты найдёшь меня, родная….
А голос едва слышен.
Взбодрилась. Раз с закрытыми глазами узнал, значит не всё потеряно. Ну, вот так теперь каждое утро и вечер к нему. Не знаю, что помогло ему, но подошло время выписки. Не стала много расспрашивать. И к себе привезла. А он, как бы и не сопротивлялся. Идёт следом и ни слова. Так я его в малую спальню. Вытащила деньжат, да и за покупками. Говорю
- Алёша, ты полежи чуток, я скоренько, хорошо….
Сидит, а только смотрит, а в глазах печаль. Подошла к нему, погладила,  по ершистым волосам.
- Не переживай. Уж теперь никуда не отпущу.
Давай так и будем вдвоём. А там уж кого Господь надумает забрать первым…
Переживала за тебя очень. Каждую ночь думала о тебе…
Прижал мою руку к губам и вот так, он сидя на кровати, а я стоя рядом и слёзы,  то ли радости, то ли печали..
- Господи! Ты видишь всё, Ты знаешь всё! Пусть этот человек будет счастлив! Дай ему здоровья и на остаток дней радости от жития….
Моя просьба к нашему Всевышнему. Не за себя, а за него…
А чуть погодя, прибежала с покупками. Здесь всё, что могла позволить себе купить. И костюм спортивный и тапки и носки, бельё, зубная щётка и машинка для бритья.

После того, как привёл себя в порядок, сразу за стол. И вот так пошла семейная жизнь. А как только дочери разрешила переехать к себе, так мы, как разведчики  - шпионы. Они за дверь, и мой тут как тут. И начинался другой уровень жизни. Здесь уж я хозяйка во всём. Вернее не хозяйка, а самая что ни есть жена Алёшы.  Ухаживала за ним, как за малым дитём. Жалко его И чувствую, что так жить невозможно. Надо решать как – то по - другому. Смотрю, что – то зачастил мой,  в следующий подъезд. Что ни день, так на несколько часов уходит туда. Не спрашиваю его, потому что женская гордость пока ещё есть Он не говорит, ну и естественно я не спрашиваю. Иногда приходит на ум. Я его откармливаю, как на убой, а он может к Лизке Ефремовой ходит.
Там окромя её, больше не к кому ходить. Оттуда приходит живой, весёлый. И что – то уже злость подступает к горлу. Ну думаю, старый хрыч, погляжу – ка я, куда это тебя так носит. В случае чего,  пожалеешь .
Он вышел И чуть погодя следом. Слышала, как дверь захлопнулась.
Ну так и есть. Лизка живёт на втором этаже. Так мой старичок не дремлет. Пошла к себе, собрала все его вещички и прямиком к Лизке. Та не успела открыть двери, как узел ей в рожу ненавистную. Так и хотелось дать ей пятернёй, да засмеют ведь.
Скажут - Две бабки не поделили старого хрыча. Подрались за него. Вот смеху – то будет!

Развернулась уйти, как дверь напротив открылась и оттуда Алёшка. Вышел и так радостно
- Так ты знала где я? Распахнул двери шире.
- Заходи хозяюшка.
Нерешительно вошла, а там последние штрихи отличного ремонта. Евро ремонт во всей её красе. Уже всё вымыто, вычищено.
Двух комнатная. Села на диван и не пойму ничего. А тут ещё зашла Лизка с узлом. Поставила на диван, а сама от удивления рот не может закрыть.
- Алёшка, так ты это для Аськи всё? Ну ты рыцарь! Так теперь давай играй свадебку…

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии