Соседки

     Все деревянные дома на Коровинской стояли вдоль улицы, и только наш большой дом находился в глубине сада, за зелеными воротами.
     Перед домом рос огромный клен. Каждую осень он превращал двор в пестрый ковер из красных и желтых листьев.
     В начале века на Коровинской жил чудак-ученый, который делал макеты дирижаблей у себя в мастерской и  преподавал в местной школе.
     Наш дом когда-то принадлежал зажиточным купцам, но потом купца раскулачили, а дом поделили на три семьи. Я жил в крохотной комнатушке с печкой. За стенкой снимали комнату две студентки местного пединститута.
     Стенка была легкая, фанерная и даже не доходила до потолка. Когда соседки включали свет, в моей комнате тоже становилось светло.
     Я учился в третьем классе, в той самой школе, где в свое время преподавал математику и физику сумасшедший изобретатель.
     Когда студентки возвращались с лекций, я ждал их в своей комнате. Они ужинали, пили чай и мы начинали беседовать через стенку.
     Девушки мне очень нравились. Хотя я никогда не видел их в жизни, а слышал только голоса. Наверное, они были очаровательные. Рыжие, зеленоглазые,  веселые... Такими я их себе представлял и был влюблен то в одну, то в другую.
     Однажды я признался в любви. Кажется, ее звали Катя.
     Девчонки захихикали. И в шутку бросили мне красные кружевные трусики.
     В магазинах, по-моему, такие не продавались, но в местном педагогическом институте учились студенты из социалистической Германии...
     Я сидел на кровати и в немом восхищении рассматривал эти волшебные трусики. Думаю, уже в девять лет я был эстет и ценитель прекрасного.
     Я рассматривал их, открыв рот, и даже не заметил, как в комнату вошла мама.
     Но это уже другая история.


Рецензии