Про шаги в танце
Открою маленький секрет, бёдра – это всё, что выше колена и ниже таза, для начала. См. учебник по анатомии. Спорьте, если хотите. Возьмём кизомбу. Я настоятельно рекомендую всем танцорам бачаты и сальсы походить на столь замечательное направление, чтобы научиться коленки выпрямлять и чувствовать вес партнёра/партнёрши, а также увидеть, как красиво может девушка работать попой, без этих уродских утрированных движений тазом! Ещё одна штука есть - какой акцент на 4-ю долю? Забудьте о нём раз и на всегда! У нас сильная доля – первая, но никак не четвёртая! Бывали случаи, когда мне надо было партнёршу резко повести в другое направление, а она делала акцент на 4-ю долю. Что в итоге? Она не почувствовала ведения на препарейшн, из-за чего фигура не получилась.
Про хождение бейсика на носочках (см. про кизомбу). Тяжело ощутить на какой ноге вес у партнёрши. Такое впечатление, что отпустишь её и она упадёт! Блин, а эта ерунда с пиханием коленей партнёрше между ног? Лажа какая-то. Да, можно контакт держать партнёру коленкой у внутренней части бедра партнёрши, но это не значит, что нужно куда-то там колено запихивать.
Что касается движения корпуса и рук во время бейсика, то это отдельный разговор. Многие ребята, как змеи танцуют, извиваются. Вести таких просто невозможно. Интересно, что партнёрши чувствуют, когда их змеи ведут? - "А как же стайлинг и красота корпуса, мы же не буратинки?" - Один препод по зуку как-то сказал, - Стайлинг можно применять, если он не мешает ведению! – вот и всё. А корпус можно немного расслабить в области грудной клетки, от чего он сам будет ходить пластично, давая партнёрше/партнёру понять, где вес и с какой ноги идти. Вон доминиканцы танцуют и бачату и меренге, корпус у них ходит как надо и всё хорошо!
Свидетельство о публикации №216092101344