Пакур Арви нерг хас

Пакур Арви нерг хас
Новый день засыпало золотом леса,
Тропинки, дорожки, газоны, обочины дорог
Желтое, красное, зеленое, серое – выбирай,
Все твое!
Спрашиваю сердце, можешь ли ты видеть КРАСОТУ?
Видеть КРАСОТУ, значит плакать, танцевать, быть немного сумасшедшим…
Вдруг, как будто через ватную пелену, ток пронзает все мое существо,
Из тела будто выскочила пробка, застрявшая на мгновение в горле,
А затем выскочила из маушки так, что зазвенела голова
Из глаз полились слезы счастья.
Передо мной через тропу склонилась черемуха,
На доли секунды – мне показалась это тонкий стан лесной феи,
Она была само совершенство,
Ее золотые украшения с рубинами, агатами,
Превратили в пыль все ювелирные
Он только охал, да ахал:"Красота то какая!!!
Я подумал, хоть ни один я сошел сегодня с ума
 Пакур Арви нерг хас


Рецензии