Осень, она не спросит... осень, она придёт..

Ну вот и наступил самый волшебный сезон-моя любимая ОСЕНЬ.Я люблю сентябрь-пышный,золотой,солнечный. Люблю октябрь с его дождями и полураздетыми деревьями. Люблю и ноябрь-строгий,холодный,с голыми деревьями,с дыханием зимы,с первым снегом.Осень богата на краски,на звуки,на волшебство и загадки. У меня в это время года только прекрасные события,никогда не хандрю осенью и не скучаю.Правда и хандра меня очень редко посещает.Не люблю я эту гостью.


Рецензии
"Расцвела Тоска красою, зарумянилась Печаль
Грусть с Разлукой заплясала, загляделась Скука вдаль
И лишь, только – одиноко, в стороне стоит Беда…
Ну и ладно, звать не станем! Ведь, Любовь – ей не нужна…"
(Неразлучные Подруги!"

Спасибо, Мерита...просто и красиво...

Василий Шеин   10.01.2018 23:59     Заявить о нарушении
Я вам признательна за вашу оценку моих писулек.

Мерита Ляминенкайнен   19.01.2018 22:10   Заявить о нарушении
хулиганка! надеюсь, зимой - ты оденешь в снежные шубки, несчастные голенькие деревца!...спасибо! легко и просто! удачи...

Василий Шеин   29.04.2018 00:36   Заявить о нарушении