Присутствие отсутствия

я есть, ты есть, вы есть, 
но кто мы такие, чтобы быть
ночь ловил ладонями, 
но каждый раз все разбивалось
не успел я встретить рассвет, 
потому как тебя предпочел
самым ярким звездам и млечным путям
когда первый лист потраченной жизни
сорвется и упадет прямо в твои ладони, 
раскрой их, сделав вид, будто не помнишь
того, как я тепло сохранял, 
находясь на самом крае Земли
будто уходящий путник
издали наблюдал за свечением
горящей свечи в твоих волосах
скажи мне "постой", и я убегу еще дальше
или представлю себя идущим ко дну 
как в добрых сказках киты не помогут
я вновь тону здесь, забывая о том,
что так и не смог себя сохранить
хотя до бессилия старался
пока не пришло осознание
действия, гордо именуемого жизнью, 
но не моей, а я чьей-то еще
на этом рынке прожитые годы
продаются со скидкой в пятнадцать процентов
я закладываю свою юность,
чтобы еще раз сделать то, о чем пожалею
давай, как раньше, возьмемся за руки
и убежим к цветочному полю, 
где не будет никого
кроме тебя и яркого моря
но мои слова не находят ответа
и даже на простое "привет"
получаю молчание сродни отчаянию
на обнаженных плечах видеть зарубки прошлого, 
оставленные лезвием топора или твоей глупостью
в этом нет ничего страшного
мы будем жить здесь или погибнем
как существа, пришедшие из других миров, 
наткнемся на дверь с надписью "выход", 
пройдем бессчетное количество шагов,
чтобы понять, что путь вымышлен
на стенах оставляй числа тех дней,
когда действительно был счастлив
я заклею эти царапины
ведь должно же от нас что-то остаться
протестуй против слов, вырывай страницы,
содержащие самые главные вещи,
и молчи, когда
сказать
больше
нечего


Рецензии