Занавешены зеркала

Десять дней без любимого

Занавешены зеркала,
Жизнь похожа на муки ада.
Я так долго тобой жила,
Без тебя ничего не надо.
В тишину погрузился дом,
Не с кем вымолвить даже слово,
Но врывается с новым днем
Осознанье, что все не ново.
Муки ада в глазах подруг,
Переживших свою утрату.
Вот и мой разомкнулся круг,
Черным знаком отметив дату.
Ты ушел, как всегда мечтал -
Двести восемьдесят и кома.
Занавешена глубь зеркал,
Чтоб душа не ушла из дома.
Я же чувствую, рядом ты,
Ветра нет, но открылись двери
И свежи десять дней цветы
У портрета моей потери.
Ты пока что на полпути
К долгожданной своей свободе.
Я портрету шепчу: - Прости,
Но хочу к своему Володе.
Фотография под стеклом
Только облик души любимой.
Было плохо ей в мире злом,
Нежной, ласковой и ранимой.
С головы норовит сползти
Знак о трауре – черный шарфик.
Каждым вечером после шести
Можно тратить лимитный трафик.
Больше не с кем его делить,
Не с кем вымолвить даже слово.
Порвалась золотая нить
Как и жизни моей основа.


Рецензии
Валечка, у меня нет слов, только слёзы опять ручьем. Каждая строчка - нож по сердцу. Это твой лучший стих, и как это страшно. Я не буду больше писать. Сейчас пойду в Храм. Опять буду молить Бога, чтобы Он тебя пожалел, погладил по голове, дал выплакаться и дал передышку твоему больному сердечку. За Володю тоже буду молиться. Люблю тебя, Валечка. Я собираюсь на службу. Вернусь, напишу тебе ещё.

Лена Болдырева   25.09.2016 08:47     Заявить о нарушении
Валечка, родная, не угасай. Я прошу тебя, не надо. Это ужас какой-то. У меня нет слов, чтобы тебя поддержать. Ты говорила, что Лена жестко общается. Она просто боится потакать твоему страшному желанию. Для этого, надо быть жесткой... Я не могу жестко, мне хочется обнять тебя всей своей душой, которая болит за тебя и погасить эту боль, хоть капельку, погасить Помолилась сегодня, и завтра помолюсь, и всегда буду молиться. Напиши мне, пожалуйста. Хоть слово напиши, чтобы я знала, что ты есть. Ругайся, плач, делай что хочешь и что можешь, только пиши... Твоя Лена

Лена Болдырева   25.09.2016 17:43   Заявить о нарушении
ЛЕНОК! Только что закруглились с Ленчей, делали сок томатный.
Мне легче, когда кто-то рядом. Завтра напишу письмо на почту.
обнимаю, люблю, я:)

Варвара Раевская   26.09.2016 20:05   Заявить о нарушении
Жду, Валечка! Ты есть!

Лена Болдырева   26.09.2016 20:40   Заявить о нарушении