Эта осень стала мне близка...

Эта осень стала мне близка,
Её пригнали ветром облака,
Теперь её, я больше не боюсь,
Люблю когда дожди рисуют грусть...

Люблю, когда они стучат в окно,
А на дворе прохладно и темно...
Мне эта осень стала вдруг близка,
Она пришла ко мне издалека.

Дорогой трудной шла она ко мне,
А я  стихи слагала о весне...
Теперь же осень ближе стала мне,
Её пейзажи пёстрые в окне.

Люблю гулять в аллее золотой,
Там тишина царит, всегда покой...
Спасибо, осень, что мы так близки,
Как  берега, что у одной реки.

Теперь где ты, там рядом где-то я,
Хочу в стихах воспеть тебя, любя...
Приворожила что ли, не пойму?
Но я люблю тебя, теперь люблю.


Рецензии
Я,как и Вы,очень люблю осень,но без дождей.Самое красивое время года.Успехов Вам.С уважением.

Павел Лосев   24.09.2016 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание,Павел!Как её не любить такую золотую,как сейчас....с теплом,София

София Киларь   26.09.2016 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.