Особенности интернет - любви

«Вот смотрю на тебя и думаю, откуда в такой хрупкой девушке столько очарования! В тебе есть все: загадочность Востока, очарование юности, красота полевых цветов, чистота летнего неба, мрачность осенней ночи, холодность льда, капризность принцессы, порочность роковой женщины. Как, скажи мне, как ты все это в себе сочетаешь?!  Нет, не подумай, это не просто красивые слова, навеянные летней ночью и алкоголем, нет. Это мысли, которые рвутся из самой души. Я не знаю, почему! Может, ты сможешь ответить на этот вопрос? Жду нашей встречи!» 27 января.
«Ты снова от меня сбежала… Наверно, ты мне не доверяешь. Понимаю… Но почему не хочешь поговорить? Просто поговорить! И не делай вид, что ты не читаешь этих сообщений». 28 января.
«Ты спросила, что я хочу от тебя услышать. Я растерялся и не смог ничего сказать. Глупо, не по-мужски как-то. Да и вообще  я никогда не отличался красноречием. Но теперь знаю, что я хочу от тебя услышать, 2 слова: Я счастлива. Эти слова смогли бы сделать меня счастливым. Может, я влюбился?..» 1 февраля.
«Мы не виделись уже неделю. Ты нарочно меня избегаешь? А жаль… Прости, что писал тебе все это. Было глупо, согласен. Ты, наверно, уже в кого-то влюблена. Но, надеюсь, что хотя бы позабавил тебя. Прощай»  7 февраля.
Старый компьютер, кряхтя выводил прощальные слова человека, который впервые в своей жизни, забыв обо всем на свете, мечтал о молодой, по его мнению, прекрасной девушке. Что это? Любовь? Увлечение? Страсть?
Несколько диалогов на нелепые темы, томный взгляд, игривая улыбка и бесконечное пространство слов, отправленных ей, предназначавшихся только для нее, для нее одной.
-Хоть бы цветочки подарил или на свидание пригласил. Да и вообще ты меня и не замечал раньше, - с шутливым упреком проговорила она.
-Да, действительно, ты права,- признался он. Ну что, когда на свидание?
-Да хоть завтра, в 9 на крыше того заброшенного дома, ну ты помнишь.
-Да, да, конечно! Договорились!
Но она не пришла. Где она? Что случилось? Да просто посмеялась. Она просто посмеялась над ним. Такая хрупкая, такая очаровательная и какая жестокая.
На свое прощальное послание, датированное 7 февраля, он все же получил ответ:
«Нет, она ни в кого не влюблена, это чувство, а испытывать чувств ей уже не суждено. Она мертва. Надеюсь, там, где-то там, не знаю где, она услышит твое малодушное «прощай». Не пиши сюда больше. Некому».
Разрушен мир, мерцает точка,
И слов нелепых больше нет.
Все то, что сказано, исчезло;
Не знает слов могильный крест.


Рецензии