На даче

-Вот раньше дачники были. Гуляли себе. О жизни рассуждали. А мы. Разве мы на даче.
Так начинает разговор соседка по даче.
-А где мы? Задает вопрос наш мелкий.
-Где,где? На фазенде мы. Вон яблоня у меня ,три года ничего. А в этом году. Ты смотри ,ветки до земли. И ,что я с этой прорвой делать буду?
И с надеждой смотрит на нас. -Может возьмете ведерко,а?
Я беру ее за руку и веду на свой участок. А там антоновка . Золотые ,наливные.
На подпорках. Вокруг яблони все усыпано.
-Да,дела. Вздыхает соседка. И ,что ты с ними делаешь?
Что я могу сказать. Наварила. Теперь так отдаю.
-Буля,добавляет мелкий ты еще сидр делаешь.
Делаю. Вкусный ,медовый. Вот гости на новый год довольны будут.
Откроешь банку. А оттуда запах лета. Тягучий ,хмельной запах уходящих лет.
 
Соседка видя ,что я загрустила. Тихонько толкает меня в бок.
-Не грусти. Мы еще с тобой молодые. Помнишь,как на танцы ходили. Шпильки тонкие.
Юбка модная. А ты еще у меня кавалера увела.
-Не уводила я. Протестую.
Соседка щурит глаза.
-Как же не уводила. То-то  он уехал. Бортанула парня.
У мелкого глаза круглые.
-Буля,ты ,что угонщицей была?
Соседка смеется. -Да еще какой. Глазки опустит,а они ,как телки на поводке.
-Ну знаешь. Я просто возмущена. Не уводила я никого. Больно нужно было.
-Ой,не сердись. Пойдем лучше чайку. У меня земляничное.
Вот знает чем меня задобрить.
-А мне можно ? Спрашивает мелкий.
-А ты яблоки собирай. Говорит соседка. Мал ты еще секреты слушать. Я тебе банку варенья принесу.
Мелкий согласно кивает головой. Собирает яблоки. Золотые ,медовые.


Рецензии