Новелла Introduction. Hello, people

Иногда я думаю, что люди мне, в общем-то, и не нужны. Я могла бы вечно сидеть на полу своей комнаты в полумраке с играющей музыкой. И кажется, что больше ничего не нужно. Ты не хочешь покидать свой уютный мирок, но утром все равно приходится идти на работу, и этот мирок просто растворяется, уют тает, и ты возвращаешься к людям. И вроде все снова налаживается, ты контактируешь с ними: смеёшься, шутишь,разговариваешь. Кажется, что они–твои друзья, что они вроде и даже близки тебе. Но потом ты возвращаешься домой, и все эти иллюзии тают. Ты снова одинок, сидишь в темноте. В полумраке смотришь на стены своей комнаты, размышляешь. И так каждый день, каждый Чертов День.
В интернете я нашла одну девушку из Санкт-Петербурга, слежу через соцсети за её жизнью уже около полугода, может даже больше. День не день, если не узнаю чего-то нового о её настроении, состоянии. Возможно, имея возможность следить за её жизнью, я могу оставить свою на втором плане.
 Когда начинаю копаться в своей голове, открываются такие моменты и воспоминания, которые просто начинают пожирать меня, я просто зарываюсь в них целиком и начинаю разлагаться в луже слез и душераздирающей ностальгии.
Лежу на полу, рассматриваю обои. Миллион дел, которые нужно обязательно сделать, но ничего не хочется. Хочется путешествовать и быть беззаботной. Хочу наслаждаться жизнью. Но как это осуществить? Нет возможностей.


Рецензии