1. Алая пуля в миллиметре от лица

               
      Здравствуй, кто бы ты ни был. Меня зовут София. Сейчас мне 28 лет. Я хочу рассказать Вам свою историю. Мой самый близкий друг, который знает каждый мой шаг - это моя младшая сестра Роза, за нее и жизнь отдать не жалко, по крайней мере, я так тогда считала. Наверное, стоит для начала описать нашу внешность, думаю, что это чуточку, но важно.
      У моей младшей сестры волосы цвета темной фуксии с нотками красного вина прямые ниже лопаток с рваной прямой челкой выше бровей. Мои же были цвета вороного крыла такие же прямые, как и у сестры, с небольшим отклонением – белой прядью, челка у меня была косая по обе стороны от лица, волосы были подстрижены лесенкой до лопаток. Глаза Розы напоминали два маленьких солнца, такие же светлые, теплые и медовые. Мои соединяли два цвета – зелень травы и ясное безоблачное небо. Нас называли кто ангелами, спустившимися с небес на землю, а кто демонами, разбивающими сердца своей красотой. А кто мы на самом деле?

      Мы жили одни в ветхом деревянном домишке, рядом с железной дорогой окруженной бесконечными лесами. У нас не было ни родных ни друзей. Периодически нас навещала соседка с противоположной стороны дороги, та еще карга, мне она всегда не нравилась, как бы она не старалась помочь, я всегда замечала злой умысел с ее стороны, что и подтвердилось позже.
Однажды вечером мы возвращались с сестрой домой, было жарко и купание в озере было нашим любимым летним занятием. Уже август, вода становится холоднее, поэтому наши прогулки стали реже. Домой мы пришли пораньше, не хотелось застать соседку в собственном доме, что-то она зачастила к нам.
      Пообедав мы решили поиграть в прятки, сестренка хорошо умеет прятаться, будет сложно ее отыскать.
- Раз, два, три, четыре, пять! Начинаю я искать! Ты хорошо спряталась, Роза? – громко прокричала я, чтобы сестренка меня точно услышала.
Мы договорились, что, если в течении тридцати минут не нашли того, кто прятался, он выходит из укрытия и игра начинается заново.
И вот прошло уже пятнадцать минут, и я как всегда все еще ищу. Не хочу проигрывать. Вдруг во дворе стало шумно, не нравится мне это. Я осторожно подошла к окну и отодвинула занавеску. А она тут что забыла, старая карга?! Черт, идет стучать в дверь. Я не собираюсь ей открывать. Тук-тук-тук. В дверь застучали. Надо спрятаться, интересно, что она предпримет дальше. Недолго думая, прячу свои ботинки и ботинки сестры под кровать, чтобы не было видно, пусть думает, что мы еще не вернулись. Шкаф! Точно, спрячусь туда. Едва я закрыла дверцы, входная дверь медленно отворилась. Сквозь щель было видно, как наша «обожаемая» соседка Акулина Степановна зашла внутрь, осмотрела комнату, наверное, чтобы удостовериться в нашем отсутствии.
- Петрович, можешь заходить, эти мерзкие девчонки еще не вернулись, они даже дверь не закрыли, - ехидно улыбнувшись, старая карга, позвала своего сожителя.
- Может не стоит, Акуличка? – дрожащим голосом отозвался мужчина.
- А ну заходи, некогда на пороге стоять, того и гляди, вернутся и застанут нас здесь! – приказала Степановна.
Эти двое расположились в другой комнате, но я все еще могла слышать, о чем они разговаривали.
- Как же надоело возиться с этими сиротками, ну ничего, скоро мы от них избавимся, - изрекла старуха.
- Избавиться? Что ты задумала?! – закричал Петрович.
- Вот раскричался, так и знала, что ты трус! – прикрикнула Акулина Степановна. – Я не собиралась их убивать, если ты об этом, продадим их в рабство, а дом оставим себе, - сообщила она свою гениальную идею.
- Если не убивать, т-то я помогу тебе, любовь моя, - запнувшись на середине, выдал Петрович.
- Отлично, тогда я пойду к себе, а ты осмотрись тут быстренько и бегом ко мне, завтра утром приедут люди, я уже договорилась, - уже на выходе ляпнула Степановна и закрыла за собой дверь.
      Черт, время уже истекает, сколько этот дурень будет там копаться, часы уже показывали почти половину. А, вот он, уходит! Как только за ним захлопнулась дверь я тут же выпрыгнула из своего укрытия.
- Роза-а-а-а? Ты где? Время истекло, выходи! – забеспокоилась я.
- Сестренка, что это было? – спросила Роза, в ее глазах застыли слезы.
- Ты все слышала? – посмотрела я на сестренку и получив кивок продолжила: - Понимаешь, нам больше нельзя тут оставаться, мы должны уехать отсюда раньше, чем за нами придут.
- Я не хочу уходить! – заплакала Роза.
- Я тоже не хочу, это наш дом, но иначе никак, Роза, - сдерживая слезы, проговорила я. – Нужно взять все необходимое и уходить, в 19:00 отправление поезда, собирайся.
- Х-хорошо, – тихо проронила девочка.

      Через час мы уже были готовы. Удобная одежда, кроссовки и рюкзаки за спиной, все, что нужно для побега. До платформы нас отделял небольшой островок леса, идя по проторенной тропе, я изредка оборачивалась в сторону нашего дома, думаю, мы уже никогда не вернемся в него. Вот уже и платформа, забравшись по ступенькам, крепко сжимаю руку Розы. Ветер раздувает наши волосы. Вдали послышался стук колес, поезд приближался.
- Софи, у нас же нет билетов, - грустно посмотрела на меня сестренка.
- Не беда, я все устрою, - решительно ответила я, как-никак другого пути нет.
Поезд остановился, похоже временная стоянка. Мы пошли к предпоследнему вагону, сестренка то и дело с опаской смотрела на все это. Поезд оказался не пассажирским, впрочем, нам это только на руку. Подтянувшись я залезла на крышу и закинула наши вещи, а затем протянула руку сестре, помогая ей тоже залезть. Сразу после этого поезд тронулся, только теперь я до конца осознала наш поступок. Радость захлестнула меня. Взявшись за руки, мы откинулись на спину.
Прощай дом! Прощай любимое озеро и лес! Прощай старая карга! Мы тебя сделали!
      Капли дождя стекали по моим плечам, лицу, я достала плед и укутала нас с сестренкой.
Так из капли родился ливень, а из нашего сумасшедшего поступка – целое приключение.


Рецензии