21. 09. 2016. - Вот что они делают от моего имени!

Скрины записи от 21.09.2016:
http://www.stihi.ru/2016/09/21/9557
http://www.proza.ru/2016/09/21/2018
NB.Завтра в инете не появлюсь совсем!

21.09.2016
       /20:11/ Сегодня не пишу. Только пара слов.
       «Рыжик» «нашёлся». Но всё — по-старому, как я сказала, — ничего нового.
       Сегодня ночью я орала на всю Москву, поскольку (я об этом вчера-позавчера не написала) на днях «Рыжик» спрашивал у меня, когда я шла к компу, с собой ли у меня мои тетради, и в тот день одна пропала. (Тырил наверняка не он, но…)
         Это была тетрадь с записями во время чтения книг. Записи там — никакие, как кура лапой, конспектов как таковых нет, есть только «бессвязные» (с их точки зрения) «замечания», иногда с указанием страниц. (Кстати, не исключаю, что та «вертухайка-хунвейбинка» тут и была причём, и, между прочим, «Рыжик» назвал её другим именем, нежели она трижды называла кому-то громко, — я и предполагала, что здесь что-то не так.)
       Так вот. По «почерку» это «мероприятие» с воровством моей тетради опять похоже на «Бардашкова». (Цель — максимальная дискредитация моей персоны.) Но я уже ругалась, когда мне подсовывали печатать за мелкие деньги — хрен знает что, когда файл я назвала «Конспекты из Кащенко», — что это было явной пародией на мои спёртые когда-то восемь тетрадей (которые могли быть переданы и «Бардашкову» в Чикаго. (Пародией придурка, не имеющего представления о процессах нормального творческого и познавательного функционирования сознания.)
       Я ничего почти не конспектирую (а тетради эти вообще не предназначены для того, чтобы их кому-то показывать, — это как украсть чужие письма.) То, что я заношу в них скорописью — это сродни «якорям» в НЛП (кто в курсе, что это такое). Это — можно сказать, не записи, а что-то наподобие символов, знаков (хотя и в виде «слов непонятным почерком»), но мне это надо ДЛЯ АССОЦИАЦИЙ. — МОИХ ЛИЧНЫХ!!!! — это занимает очень мало времени (в отличие от «полноценных конспектов» «для препода»), но по этим «закорючкам» я (ЛИЧНО Я, ДЛЯ СЕБЯ САМОЙ!!!) моментально восстанавливаю в памяти всё, что мне надо. Для работ в интернете (т.е. вовне) я максимально быстро нахожу нужные цитаты, нормальные, объёмные, и привожу их полностью.
       А хунвейбины, которые не знают, как раз, ВООБЩЕ НИЧЕГО и которым ЦРУ-шные подонки типа «Бардашкова» могут плести что угодно, жутко довольны собственной безмозглостью, и хихикают по поводу того, что спёрли, ещё подгоняя под это, видимо, фальшивые тексты от моего имени.
       Это всё вместе — просто стандартная ЦРУ-шная работа по социальному уничтожению определённой личности, — полному.

       Кстати, чистую тетрадь «Рыжик» мне сегодня купил.
       На этом заканчиваю, — публикуюсь и бегу. /20:45/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 376,
знаков без пробелов — 2 106,
знаков с пробелами — 2 558.)







...


Рецензии