Страшная находка

(РАССКАЗ)

Я приехал летом себе на дачу близ реки Пахры. Хорошо – чистый воздух, свежо. Лег спать и слышу в своё ухо такие слова: «Помогите мне, разройте лужайку у своего дома!» Я не обратил внимания.
Такое явление продолжалось в течении 3 ночей. Я даже не открывал глаза. Может это сон. Лишь на 4 ночь - я открыл глаза и увидел страшную старуху в стариной одежде и в кандалах: «Помогите мне. Покоя нет. Груз давит! Несчастная я!»
-Кто Вы? Как Вас звать? – судорожно спросил я.
-Дарья Николаевна – сухо ответила она, - Прошу Вас, разройте лужайку и моя душа очиститься.
Больше не о чём не спрашивая, не дожидаясь утра, я взял лопату, фонарь и пошёл во двор.
Долго рыть не пришлось. Я наткнулся на чей-то скелет. Судя по одежде – женский. На голове был кружевной платок, а одета в уже довольно порванное крестьянское платье. Затем я оглянулся, чтобы посмотреть на старуху, но она улыбнулась и исчезла на глазах.
Я сообщил о находке в село и спросил: «Кто такая Дарья Николаевна?»
На что я получил ответ- Так звали помещицу Салтыкову (11 (22) марта 1730 — 27 ноября (9 декабря) 1801)), прозванную Салтычихой. Она замучила и убила огромное число слуг и черных работников. Вероятнее, я обнаружил одну из ее жертв, которая так и не была обнаружена в ходе следствия и суда над Салтыковой (ведь точное кол-во жертв было не известно-от 38 до 147). Она так о ней и не сказала во время своего пожизненного заключения (с 17 мая 1764 по 27 ноября (9 декабря) 1801), а после смерти – её извела совесть и она хотела, чтобы это тело было обнаружено.


Рецензии
Какой общительный призрак. Прямо всё попунктно расписала что нужно сделать. Нууууу, не бывает так. Было бы интереснее, если-бы гг долго мучился, разгадывая страшную загадку самостоятельно.
Вижу, вы любите короткие рассказы, поэтому наверное и написали всё так максимально сжато и компактно.
Вижу, вы любите мистические истории, переписываете их на свой лад, наверное, которые мне тоже удавалось слышать)))
Удачи вам. Пишите вы неплохо. Знаю, что вы могли-бы написать и лучше, а главное более развёрнуто. Главное практика.
В будущем надеюсь почитать ещё что нибудь из ваших уже новых рассказов. 😊


Юлия Сноу   16.08.2019 15:04     Заявить о нарушении
Хорошо, не знаю, опубликую ли здесь.Точно знаю,что именно этот рассказ не пересказан,а полностью сочинён.Похожего рассказа нет.

Сэлл Славиков   08.10.2019 00:27   Заявить о нарушении
Я про другие.

Юлия Сноу   09.10.2019 20:07   Заявить о нарушении