Чужая Карма

Очень часто у тех,кто пришел сюда со светлыми задачами,прямо от источника,неся в сердце своем божественные законы,желая помочь вознесению планеты и людей..нет опыта в том,какова сила падения некоторых душ здесь,особенно тех,за кем мы пришли..за кого хотим поручиться и провести обратно к свету.Своей помощью мы лишаем их ответственности за свои деяния и берем на себя их груз,их карму жизни и рода.Я пишу про себя.Вижу,что многие еще так поступают.Из самых лучших побуждений души..
Что происходит,когда мы это сделали? Дальше начинается самое интересное.Происходит переплетение Судеб. Вы не только не помогли тому человеку,взяв на себя его тяжесть,его груз,поделившись своей Легкостью,взлетностью и наработками Души,но вы еще и затормозили сами себя.Конкретно затормозили,вплоть до того,что перестали двигаться по своему настоящему пути-ведь его больше нет,вы стоите на чужой дороге.
Я не могла и подумать,что такое бывает,у меня не было опыта подобного,но оказалось-по Законам вселенной!-это происходит,обмен судьбой,кармическое переплетение происходит,когда мы очень кого-то "любим",и буквально отдаем ему все,что есть у нас,думая,что Источник все восполнит.
Здесь момент путаницы,нельзя проявлять личную заинтересованность в судьбе кого бы то ни было,даже самых любимых,а у меня было еще на порядок "хуже",там было личное мое поручительство за данную душу,перед кармическими советами,я всячески пыталась его провести Домой.Но! Сейчас при погружениях,я вижу.что его путь-совсем другой,он как темное торнадо,тогда как мой-светлый стержень от Истока до земли, и я на нем,сильная,четкая связь с богом и Я Есмь.
А ему-хорошо в его торнадо,которое кидает и бросает из стороны в сторону,и так он растет к пониманию,его Душа учится так.
Мало того,что я отдала все наработки своей Души ему во время нашей связи,я отдала часть своей Грезы,то есть,мечты души,которая должна была быть воплощена через мою жизнь.
Скажем так,не совсем отдала,а энергия была перехвачена,и воплощена не в моей жизни.

И такое очень часто бывает,Тао Вознесения об этом много рассказывает,с начала времен идет некое искажение переплетения судеб и перехвата энергии.

Что делать? Благодарить за опыт,перестать спасать,заняться воплощением своей грезы-мечты,это и будет наилучший способ проявления своей силы и служения миру.

Но сначала-вернуть все на свои места,осознать-понять,каким образом вы отдали свое,ведь взамен на свет и наработки души-в поле ваше всегда добавляется чужая карма.То есть-у вас забирают свет и легкость,а отдают свои тюки с грузом.

Почему так? (несправедливо:).Потому что наша Земля когда то подверглась такому "взаимодействию" со стороны других цивилизаций-Плеяд и Сириуса,в частности,когда они использовали ее дары как ресурс для своих планет,а на нее сбрасывали тяжесть своих неотработанных кармических историй и радиоактивных отходов.(андромедианцы).Земля принимала это,т.к находилась в стадии роста своего сознания,как и мы,а данным цивилизациям за счет избавления от своего груза удалось очень быстро пройти в свое вознесение в другие измерения.
Только теперь произошел рост сознания у Земли,и она не желает больше нести чужой груз,ведь карму может аннулировать только тот,кто ее породил.Этот урок раз за разом проходят сейчас и многие из человечества.
Она возвращает теперь все не свое обратно-на Плеяды,на Андромеду,на Сириус,и великое Центральное Солнце ей в помощь,там есть советы,которые следят за восстановлением подобного равновесия.
Аналогично происходит в жизни людей-они начинают осознавать,что много набрали не своего,а свое-раздарили,отдали.
Это можно и нужно исправить.
Нужна большая концентрация,намерение для этого,правильно проведенный возврат,возможно,неоднократный.Нужно чувствовать поле и свое состояние-все ли отдано,нет ли больше шнуров привязанности,сожалений,ложных убеждений и т.д. Только тогда вы вступите на свой настоящий Путь)),со всеми вашим дарами,возвращенной силой и ресурсами.

Если вам сложно делать подобный возврат самим-добро пожаловать ко мне на сеанс!


Рецензии