Месть. 21. 09. 16г. людмила тевдорадзе

   
   - А теперь надо подумать, как выловить  этого двойника. Или у Вас есть план действий?
- Разрешите, товарищ генерал высказать свою точку зрения, спросил Славка
- Говорите, Вы уже предлагали товарищам свой план?
- Нет, события эти помешали, не до этого было. Я думаю, поступить так же, как это сделали наши противники, сыграть по их правилам.
- А именно?
- Надо заставить полковника позвонить этому двойнику, и сказать, что Громов убран, путь свободен. И он может прибыть спокойно из своего  якобы отпуска.
- Но мы не знаем еще точно, кто следит за этим, он сам ,или еще кто-то.-сказал  генерал
- Товарищ генерал, а мы используем этих, кто похитил товарища подполковника, со стороны будет выглядеть очень правдоподобно, только это нужно провернуть прямо по прилету Громова ,в аэропорту.
- А не боитесь, что они сбегут?
- Куда, товарищ генерал? А мы с Шотой, и Шерифом это им не позволим.
- Опасно еще то, что полковник, зная, что ему светит, может сказать, что-то лишнее. И этим все , смахнуть  насмарку.
- Этого я ему не позволю сделать.- Сказал Славка. Я радист, запишу только то, что надо, а уж потом запись передадим, как приказ к действию. А эти, похитители, отказываться вряд  будут, да и мы им этого не позволим. Громова «похитят», и мы его доставим,  куда Вы решите.
- Как ты думаешь, Беркут? Доверяешь своим ребятам?
- Я им доверяю, как себе. Вот только, они ведь тоже не дураки, зная, что у него есть хороший телохранитель, могут засомневаться. Здесь надо все досконально продумать, как провести захват, чтобы было убедительно, и чтобы этот захват не был громким, и не попал в поле зрения полиции, или журналистам, не дай Бог.
- Ну насчет полиции, это моя проблема. Здесь не будет опасности, а вот журналисты, они же как ищейки, все-то узнают, и чего надо, и чего не надо.
- Я думаю, товарищ генерал, что все пройдет спокойно, так как сам Громов будет извещен о его «задержании», и сопротивляться не будет, и поэтому привлекать любопытных это задержание ни кого не будет. Ну, а ребята будут в машине, а от них эти гаврики, которые будут исполнять роль полицейских уж точно не уйдут.
- А насчет журналистов ,если даже, вдруг кому-то удастся сфотографировать все это, то мы успеем забрать уже двойника утром, он же должен придти на работу к 8 часам, а журналистам сразу это озвучить не удастся, времени не будет. Да и мы будим смотреть в оба за обстановкой, если что, Шериф тоже на страже будет. Вот собственно и все. Самолет прилетает в 5 часов, у нас времени достаточно, чтобы привести Громова в его кабинет раньше, чем сотрудники его увидят.
- Хорошо, ребята Вы свободны, а Беркут останься, мне еще кое- что нужно с тобой обсудить.
- Слушаюсь, товарищ генерал, ребята, ждите меня в машине.
- Беркут, ты сам проследи за всем. Хотел тебя спросить, ты согласен остаться на работе в МВД, в своей бывшей должности?
- Согласен, там остались хорошие ребята, просто уйти они не смогли тогда, так как у каждого была на это веская причина, и им приходилось подчиняться вот этому прохвосту. А судмедэксперт, лег в больницу, так как начальник его довел почти до инфаркта. Волошин Игорь Николаевич мне во многом помог разоблачить вот эту группу.
- Хорошо, я рад, что ты остаешься в нашей системе, а рост, я уверен у тебя будет, так как такую работу провернуть, и не в стенах полиции, это не шуточки. Иди готовься со своими ребятами, надо выловить этого прохвоста, чтобы не сорвался он с Вашего крючка, уж больно хитер стервец  Ведь на какой кусок позарился, и пробрался даже в МВД, это нам  позор.  Если, что нужно звони сразу, а завтра доложишь , как все пройдет. Пока до связи. А жену ты себе достойную нашел, молодец!
- Спасибо, до свидания. Товарищ генерал, Вы позвоните, чтобы нас пропустили к задержанным, они же еще здесь, у Вас?
- Сейчас, распоряжусь.
                Беркутов зашел за ребятами, и они все пошли к задержанным.
- Вы за нами? Спросил «студент», когда увидел, что зашли Беркутов с ребятами.
- Да нет, мы Вас сдали под охрану, теперь Вас будут определять здешние начальники кого куда, по заслугам – сказал Шота.
- Пригласите задержанного  Крышник, в комнату для допроса.- Обратился Беркутов к дежурному.
- Вы проходите, я сейчас его приведу, товарищ генерал мне звонил.
- И принесите мне его телефон.
                Дежурный привел  полковника, а затем принес его телефон, и подал его Беркуту.
- Если, что-то понадобится, позвоните.
-  Дмитрий Владимирович, если Вы будете исполнять, что от Вас требуется, то на суде, это  учтется , ну а если нет, то прибавят еще к тому, что присудят. Так что Вы понимаете. Что Вас ожидает.
- Что требуется от меня?
- Всего лишь позвонить «Двойнику» Громова, и сказать, что путь свободен, препятствие , убрано. Вот и всего-то.  Вот телефон, говорите спокойно, так, чтобы он Вам поверил. Помните, каждый Ваш выкидон очень дорого вам обойдется. Ни каких лишних слов.
                Он взял трубку, и сказал:
- Беги без оглядки, менты нас накрыли.
- Так 6 слов лишних, + 6 лет. Что еще раз попробуем, полковник? Или и дальше будете накапливать года? Подумайте, я жду.
- Будь ты, проклят Беркутов, откуда ты взялся, такой честный, на мою голову?
- Товарищ подполковник, может Шерифа пригласить, он его быстро уговорит, что делать.
- Не стоит, он подумает, и решит, что лучше. Или сказать, что просят, или за каждое слово лишний год сидеть. Жду, Крышник, пора отвечать за свои проделки.
                Он весь съежился от злобы, казалось, что он готовится к прыжку на Беркутова, но видимо что-то переклинило у него в голове, и он спокойно промолвил:
- Путь свободен, препятствие убрано. –И отдал телефон Беркутову.
- Ну вот, подумали, все прекрасно. Возможно еще что-то хотите мне сказать про двойника?
- Нет, ничего.
- Дежурный уведите задержанного, и приведите капитана  Зиброва.
                Зибров не стал хамить , и лезть на рожон, он был подавлен, и от его прыти ничего не осталось.
- Вы, Зибров готовы помогать следствию, чтобы чуть скосить года, которые Вам присудят?
- Да, готов, что я должен делать?
- Вы должны завтра утром задержать,  аккуратно , без шума настоящего Громова в аэропорту. Форму Вашу вам принесут, но оружия у Вас не будет. Как, сможете?
- Думаю, что смогу .                - На побег не надейтесь, мы и Шериф будем в машине. Не наделайте глупостей, так как это удвоит Вам срок. Вы  лучше скажите, кто завтра будет наблюдать за приездом Громова? Кто должен был его убрать, подумайте хорошо, прежде чем ответить.
- Я и брат полковника.
- А кто наблюдает за приездом Громова?
- Сам двойник.
- Он знает, кто будет его встречать?
- Этого я не знаю.
- Дежурный уведите задержанного, а приведите брата полковника.
- Не могу, товарищ подполковник, он  ведет себя не адекватно, вызывали врача. Он принимает наркотики, и сейчас у него как раз ломка идет, его заберут в тюремную больницу .
- Все ясно. Ну вот все, что мы имеем, второго ,где брать? Этих, которых мы раньше взяли нельзя, так как их знали в лицо, и тем более один  должен погибнуть в машине, так что давайте,  предлагайте,  кого еще?
- Меня, товарищ п/п-к, надо только форму достать, это даже безопасней будет. -сказал Славка.
- Да, это выход, сейчас найдем тебе форму.  Дежурный скажите у вас размер одежды какой?
- У меня , 48й
- А у тебя Слава?
- И у меня тоже 48й
- Не позаимствуете для дела свою форму на 2е суток?
- С погонами?
- Да со всеми причиндалами, это с разрешением тов. генерала.
- Конечно, Вам прямо сейчас? Можно после дежурства?
- Да мы  Вас домой и отвезем. Сейчас я к генералу зайду, все доложу и поедем.  За капитаном Зибровым мы заедем утром перед тем, как ехать на аэродром.
               Когда Беркутов вышел от генерала был уже конец рабочего дня, они заехали к дежурному, взяли форму, поехали к Зурабу ,надо было забрать Татьяну.
- Ну, ребята, мы кажется,  заслужили обед, или уже ужин, а потом отдыхать, завтра рано вставать, и очень напряженный день.
               Когда приехали к Зурабу, их первая встретила Татьяна, она уже никого не стесняясь бросилась к Беркуту , обняла его, и прошептала:
- Как же так можно  надолго пропадать? Я так тебя ждала, молилась, чтобы ты остался в живых.
- Вот я и услышал твои молитвы, а иначе бы трудно представить, чтобы со мной было. Спасибо тебе, родная.
- Ребятки, пошли за стол, оставьте их, влюбленным сейчас не до еды, сказал Зураб, и провел ребят к столу, Шериф сел рядом , он тоже устал за целый день.
- А вот и тебе Шериф, кушай. Думаю,  тебе понравится- Зураб поставил перед   ним глубокую тарелку с  мясным рагу.
- Зураб, спасибо, ты балуешь его.
- Он заработал, пусть ест, и Вы кушайте, и на боковую, я найду Вам место, чтобы Вы не теряли времени ,завтра Вам работы полно.
                Утром рано ребята встали, собрались, и хотели уже идти за своим командиром, но он вышел из кабинета Зураба, и был в полной готовности.
- Ну что други, поехали, машину нам пригнал дежурный, так что Вы поедете в той, а я в Таниной. Все четко помните свои действия? Я буду следить со стороны. Вот сейчас еще малость замаскируюсь, он достал усики, прилепил их, надел  модную кепку, и очки с темными стеклами. Как  я Вам? Сойду за встречающего?
- Да, точно, сойдете, даже чем-то на грузина смахиваете- сказал Шота.
- Ну вот и прекрасно, поехали, не теряйте со мной связь. Как возьмете Громова, сразу звоните Двойнику.
 Когда приехали  в аэропорт. Шота поставил машину на стоянку, ближе к выходу из зала аэропорта. А Беркутов вошел в зал, подошел к расписанию, потом прошел на второй этаж. И стал прохаживаться, стараясь увидеть среди встречающих двойника Громова, но пока он его не обнаружил. Но кого он увидел,  привело его в шок. На втором этаже, около колонны стояла Анна.
- Интересно, и что она тут делает? Неужели она меня все же обманула?  Он хотел уже пойти на второй этаж ,но подняв голову, он ее не обнаружил. В это время зазвонил телефон, говорил дежурный с полицейского участка аэропорта.
- Товарищ п/п-к, срочно зайдите в комнату дежурного по аэропорту.
     Беркутов быстро вошел в дежурку, и увидел там Анну, которая требовала, чтобы полицейский задержал одного человека, так как он не тот за кого себя выдает.
- Анна, что Вы здесь делаете? Оставьте нас на минуту, сказал он полицейскому.
- Слушаюсь.
- Он хочет убить Громова.
- Кто?
- Двойник.
- Где он, и почему, Вы меня не послушались, и пришли сюда? Зачем.
- Я слышала. Позавчера его разговор с кем то. Он требовал, чтобы его скорее убрали. Я не знала, где Вас искать, и решила вот проследить, и сказать все полицейскому.
- Вы из-за своей недисциплинированности ,чуть не сорвали нам операцию, и вот тогда-то и мог бы погибнуть Громов. Это хорошо, что этот полицейский был предупрежден, а то наворотили  бы дел. Где Вы видели двойника? И видел ли он Вас?
- Меня он не видел, он там внизу ходит, около витрины  киоска.
- Сейчас же марш домой, идемте, я Вас провожу, чтобы Вы еще ему на глаза не попали.
                Он взял ее за руку и повел в другую сторону от того места, где стоял Двойник. Он посадил ее  в такси, сказал адрес, и сказал водителю, чтобы она не вышла раньше, а сам вернулся к дежурному.
- Спасибо Вам, кто Вам дал мой телефон?
- Это распоряжение генерала Игнатова.
- Все ясно, спасибо еще раз.
                В это время объявили , что приземлился самолет из г. Краснодара. Беркутов пошел ближе к выходу, но не терял из вида Двойника. Он сообщил ребятам, что он здесь, и чтобы они были осторожны, и внимательны. Когда Громов с Варужаном появились уже около выхода на улицу, Беркутов позвонил ребятам, чтобы ждали. Задержание прошло спокойно, без всяких эксцессов. Когда машина выехала с территории аэропорта, Беркутов обратил внимание, что Двойник разговаривает по телефону. Он позвонил Шоте и спросил:
- Как воспринял Двойник звонок?
- Все нормально, сказал:  сегодня рассчитаюсь с тобой. А уж чем. И как он хочет с полковником рассчитаться. Я не знаю. Теперь надо их провести в кабинет Громова, Вы нас догоняйте.
- Чуть подождите, только не у парадного  входа, поставьте машину около соседнего дома, я подъеду, и проведу их сам. Варужан, конечно знает там все ходы и выходы, но ждите меня.
- Ждем!
             Беркутов подъехал к ребятам, и сел к ним в машину.
- Здравствуйте,  Сергей, Варужан с приездом Вас, как отдохнули?
- Давно я так не отдыхал, даже уезжать не хотелось.
- Это же хорошо, вот еще здесь разберемся сегодня, и все, я тоже поеду отдыхать, с женой. Скоро свадьба у меня намечается.
- И у меня тоже. Я получил согласие от Машеньки, она моя суженная. Так что можно в один день  две свадьбы сыграть, а уж потом мы Вас и проводим отдыхать.
- Все отлично, а куда делся капитан Зибров?
- А мы его по пути сдали, снова на хранение, нам- то он зачем?
- Молодцы, нам он точно не нужен.
- Варужан, а ты как перенес похищение?
-  Да, конечно руки чесались ,но ведь вон какие ребята, молодцы, это тех настоящих, можно было бы отмутузить
- Ладно, пошли потихоньку, через черный ход, это я его так называю. Я иногда им пользуюсь, чтобы не бросаться в глаза, когда желательно появиться, как из под земли. Ты, Варужан знал про него?
- Откровенно нет, мне не приходилось искать тут преступников, а они вот расплодились.
- Пошли, покажу, и ключи я от дверей раздобыл, теперь тебе все под расписку сдам, пользуйся.
                Они прошли незамеченными до самого кабинета, время еще оставалось, почти целый час до начало работы.
- Проходи Сергей, в свой кабинет, он по тебе уже соскучился, да и сотрудники тоже ждут тебя. Давайте  располагайтесь, и старайтесь не шуметь, и свет не зажигать, надо «хозяина» удивить. Собственно свет, и не нужен уже светло совсем. Через полчаса стали слышны голоса приходящих работников, а через минут 15 прибежала секретарша Зиночка, она пархала по приемной,как бабочка, подошла к кабинету Громова, но убедившись, что он еще закрыт, побежала пообщаться с подружками. И когда осталось до начало рабочего дня 10 минут ,послышался стук шагов, а затем, голос мужской прокричал: Зиночка, где Вы ходите, почему вы до сих пор не на рабочем месте?
- Ой, Сергей Петрович,  здравствуйте, с приездом. А Варужан где?
Это я Вас должен спросить, как моего секретаря, почему до сих пор нет Варужана на своем рабочем месте? Вообще, стоило уехать на месяц, и бардак полный. Что значит нет хозяина долго.
                Слушая всю эту галиматью, Варужан еле сдерживался, чтобы не выйти, и  не надавать этому хаму по морде!
- Варужан, терпение! Промолвил  Громов, он себя чувствовал совершенно спокойно. В это время дверь отворилась, и вошел Двойник Громова, он по инерции прошел еще несколько шагов, и встал ,как вкопанный. Лицо его окаменело, казалось, что он сейчас рухнет, как  подкошенный.
- Здравствуйте Денис, что с вами, Вы так изменились, что даже некоторые мои служащие приняли Вас за Громова?  Что Вас заставило так поступить? Вам, что мало отец платил, и оставил  мало денег? Что Вы молчите? Вы пошли на убийство моей семьи, ради того, чтобы завладеть тем, на что у вас не было не малейшего права. А отец ценил Вас, вытащил из нищеты, дал работу, а вы так его отблагодарили?
- Это все полковник Крышник, он меня все время подзуживал, что я не могу воспользоваться тем, что лежит под носом.
- Понятно, тому нужно было как-то деньги тянуть, отец не пошел на его сделку, так он нашел выход. Убирал всех со своей дороги, лишь бы ему платили, и платили. Ну мне все понятно, Беркут забирайте с Варужаном эту мразь с моих глаз, пусть получит то, чего заслужил. А что будет с этими, которых Вы разоблачили?
- Суд решит кто, чего заслужил, и на сколько, мы свою работу выполнили.
           Беркутов подошел к Двойнику, надел наручники, и  вывел из кабинета.
- Ребята, поехали снова к генералу, сдадим этого выродка, и попрощаемся с генералом. Нам пора на отдых . Да Вы же взяты к Громову на работу, я и забыл, так что я один поеду.
- Нет, товарищ подполковник, мы с Вами. Вы обещали нас взять в полицию. Да обещал,  Варужан , посторожи этого типа, я поговорю с Сергеем.
              Он вернулся в кабинет к Громову.
- Извини, Сергей, но своих ребят, я забираю, они хотят служить в полиции.
- Это Вам всем большое спасибо, что вычислили этих подонков. Давай встретимся, и договоримся, когда будем справлять свадьбы.  Справим сразу две свадьбы, а потом и разберемся. Кто где работать будет, я не против того, что ребята хотят идти с тобой, ты для них авторитет, они люди военные, так что удачи и тебе, и им!
                А через месяц  в ресторане у Зураба справляли 2 свадьбы. Громова Сергея с Машей, и Беркута с Татьяной. Беркутов получил звание полковник , и  назначение в свое РОВД  начальником, вместо Крышника.  Шота, и Славка, получили награды от МВД , и денежное вознаграждение от корпорации Громова. Получил награду и  Шериф от МВД, а от корпорации Громова он получил дорогой ошейник, и питание на целый год. Ребята, и Шериф  стали служить в оперативном отделе в РОВД ,которым руководил полковник Беркутов. Впереди у этих отважных парней еще много работы, и новых приключений, и побед.

 КОНЕЦ ПОВЕСТИ.
-
         
            
            



            
    
         
       
          


Рецензии