Встреча с Любимым

Единение нас всех-вот что происходит сейчас,-родители Руслана прилетели к нам из Ростова;)
Сегодня с его мамой на кухне,мы вспоминали момент нашей "волшебной" встречи с Русланом,и она рассказала:

-Он позвонил мне,взволнованный, за несколько дней до того как ты должна была приехать к нам в Ростов впервые и сказал:

- Мама,я жду очень важного для меня человека..это похоже то,что я так долго искал..,человек высокого уровня сознания, и похоже,мы вместе сможем сделать много интересного,мы будем работать вместе.. По его словам мама поняла,что приедет какой-то мастер-мужчина))), потому как ни разу не прозвучало "она", и что Руслан почему то очень волнуется.
А вечером того дня,когда я приехала уже,он позвонил ей и сказал:

-Мама,я встретил Любовь всей своей Жизни..

-Танечка,а когда он привел тебя к нам,когда вы пришли вместе..я знаю своего сына..-когда я увидела его глаза-как они сияют!-я поняла-все,он пропал,по-хорошему пропал))),там не только крышу сорвало,но и башню унесло)
он ведь так долго искал..никто ему не подходил,он все ждал ...

И я вспоминаю сейчас момент нашей первой встречи,когда я вышла из поезда,и он шел ко мне своей танцующей походкой..сердце бьется и готово выпрыгнуть из груди,и вместо приветствия я вытягиваю руку вперед и говорю ему- "Не подходи!",потому что понимаю,что если мы сейчас приблизимся друг к другу,нас разнесет на тысячу маленьких солнц))!.так велик был накал..

А потом..потом было узнавание..мы обнялись и стояли так..прямо на перроне..долго..и было чувство возвращения Домой..что-то в сердце и внутри глубоко вздохнуло и встало на Место.Да,именно это чувство-я Дома..

А потом..любовь,любовь,любовь! Мы не могли напиться друг другом,бесконечная радость встречи!,много разговоров-любви и творчества.Тогда стали литься наши первые творения,наши первые дети,они проливались в картины,рисунки,статьи,танец.
Очень много красок и красоты пролилось в этот мир тогда..

Петля времени снова замкнулась..я снова в моменте встречи, и переосознании всего...
У нас есть совместная картина "По дорогам вместе",одна из моих любимых,я часто смотрю на нее,а там-мы идем с ним по мирам и жизням..он Синий..я Розово-красная.."


Рецензии