Богатенький Боб. Часть 4. Вскрытие люка

  В тот день, уже вечером, я какое-то время не мог уснуть, вспоминая встречу с Элен, а затем, вспоминая клад. Я хотел пойти на следующий день на тот склад и узнать, что прячет люк. Однако, у меня не получилось. Ничего не вышло. Прошёл ещё один день, затем другой, потом месяц, два... время шло, а я всё не мог сходить на склад и узнать, что же находилось под тем люком.
  Прошло уже три месяца. И вот оно! Наконец-то, я смог подобрать время, когда могу пойти туда и меня никто не засечёт. А именно, я подобрал время, пока Крис давал интервью по поводу своего нового альбома. Он сказал мне, что в этот день я не буду ему нужен и могу быть свободным. Моему счастью не было предела. Как только я узнал о том, что смогу наконец проведать то место, то сразу же ринулся в кладовую. Когда я пришёл туда, то увидел, что та гора коробок и вещиц, которыми я прикрыл люк, осталась не тронутой.
  Заходя на склад, я закрыл за собой дверь на засов, включил свет и пошёл убирать все вещи, что мешали открыть люк. Когда я добрался до люка, то заметил, что свет всё такой же яркий. "Да что же там такое, раз до сих пор светится?", подумал я. Затем попытался открыть люк... не открывается! Что же делать? Я начал метаться туда сюда в поисках способа открыть люк. Я думал как это сделать, примерно, минут тридцать, пока до меня не дошло. Я же когда-то мог взломать чуть ли не каждый замок!
  Когда-то очень давно, ещё будучи подростком, я часто это делал просто ради забавы. И этим я пользовался большой популярностью. Иногда делал это для кого-то на деньги. Но, тс-с-с! Это секрет!
  Когда я вспомнил, как это делал, то сразу же пошёл искать отмычку. Склад хоть и был, на самом то деле, просто большой кладовой комнатой, но тем не менее, отмычку я нашёл довольно таки быстро. Затем я полез открывать люк. Открыл я его тоже, без особых усилий.
- И так, посмотрим, что там, - сказал я, после чего потянулся к люку.


Рецензии