Сердце мое. Вдыхая твой выдох...

+
Если положить руку тебе на щеку и забыть про шкафы, стулья и тумбочки, которые нужно купить; про вывоз хлама на дачу, чтобы освободить угол в комнате; про поход в магазин за арбузами и дынями, пока не кончился сезон; про неоплаченные счета, оплатить которые можно только в Сбербанке, а офис у дома закрыли; про немытую посуду и еще тучу всякой ерунды...

...То в меня вливается твое тепло, и я наполняюсь жизнью.

Ты: А если не на щеку, а чуть пониже?
Я: Тогда я услышу тук-тук, тук-тук, тук-тук...

Замру, притихну, затаюсь, услышу твое дыхание и подстроюсь: главное, выдох не пропустить. Волшебное ощущение, которое сложно передать словами. И чувствовать, как ты торчишь в мою жизнь всеми бутончиками сразу. О!Дновременно, представляешь?

Ты: И на какой ты поведешься?
Я: А вот на этот, с самого краешка, маленький, на выгнутой ножке, видишь?
Ты: И чем это он тебя так прельстил, интересно?
Я: Если ему удастся подняться - у него многое впереди...

Какое счастье осознавать, что если вымести из жизни всякую чепуху, то в ней есть ты. Просто подумай о тех, кто заполняет каждодневной суетой самую обычную пустоту. И совсем-совсем об этом не догадывается. Это так страшно, когда в твою ладонь невозможно постучаться: тук-тук, тук-тук, тук...

P.S.Я: Я говорила тебе, что люблю тебя?
P.S.Ты: Никогда!
P.S.Я: Кладу руку на твою щеку, тону в мягких щетинках, закрываю глаза и наполняюсь жизнью тепла...


Рецензии