Если отношения - ванна, то я хочу купаться в море

Взаимоотношения между парнем и девушкой, раньше они казались мне чем-то невообразимым и немыслимым. Одно время они представляются загадкой вселенского масштаба, а потом кажутся какой-то странной, но в то же время восхитительной игрой, в которую хочется играть снова и снова.

Раньше я таки думал, что это чудо и произойти оно должно само собой, как гром среди ясного неба. Я мирно лежал в ванной, высунув из горячей воды только нос и кончики ушей, в которые вливалась вода. Прошло немного времени, и на меня напала дремота, проснулся же я от того, что изрядно остывшая водичка заливалась мне через ноздри, а я покоился на дне злополучной ванны.

Отплёвываясь от затекшей воды, я сел. На поверхности ванны плавали снежинки осевшей пены, вода же имела мутный оттенок из-за насыпанной морской соли из супермаркета. Я соображал, сколько часов могло пройти, в этот же миг ко мне пришло чувство тревоги. Мне не оставалось ничего иного, как начать постригать ногти, что позволило забыть обо всём вокруг. Но через несколько минут я залип, отчаянно соображая, что же делать, чтобы не вылезать из ванны наружу -туда, где люди, туда, где дела и где вскоре наступит следующий мерзкий осенний день неизвестно какого месяца.

Внезапно, впрочем, как и всегда, в голове послышался её тихий и настойчивый голосок:

- «Дело в том, что отношения это значительно тяжелее и запутаннее, чем тебе кажется».

- «Нет», - сказал я сам себе вслух, при этом внимательно рассматривая ноготь на предмет того, что еще с него можно содрать, и есть ли вообще такая возможность, - «все еще проще, чем ты думаешь».

Отношения, они как ванна: бывает так, что вода слишком горячая или чересчур холодная и тебе приходится залезать в воду постепенно, чтобы привыкнуть к этому состоянию, или попросту разбавлять её. Бывает же так - вода в ванне ну вот самое то, и ты сразу залезаешь в неё, получая при этом истинное удовольствие. И ты не сидишь рядом в ожидании, когда наконец-то всё будет так, как тебе нужно, как тебе нравится. Однако ничто не длится вечно, вскоре, как бы там ни было, вода остывает окончательно, становясь грязной и мутной от мыла и пены, и тебе уже хочется вылезти оттуда, послав всё куда подальше. Но вот какая штука, снаружи ведь тебе будет еще холоднее, и ты продолжаешь сидеть до последнего, пока тебе не станет мерзко от всего. Дальше остаётся только пулей посеменить в душ, чтобы смыть с себя всё это и освободиться.

Мне ясно лишь одно - ванная это временное, далеко не радикальное, решение.

Но есть же ещё и море. Здесь всё совершенно иначе, ведь ты не ждёшь у моря погоды, ты не ждешь, когда оно станет теплее, холоднее или идеальнее. Здесь у тебя есть только одно решение – сорвать с себя набегу, даже налету, одежду и всё, что на тебе присутствует, потом разогнаться ещё быстрее и поднять океан чёртовых брызг, прыгнув в пучину прекрасного. Время останавливается, и ты не мыслишь о том, сколько можно провести в нём или рядом с ним. Шторм, штиль, зной, леденящий холод – всё неважно. Вода в морской пучине имеет право быть мутной, но быть грязной она не должна.

Судорожным движением руки я остриг самый значительный участок ногтя и ловким броском отправил его точно в раковину, это был мой лучший трехочковый. Затем я встал, потянулся за полотенцем и, поскользнувшись, в один миг с грохотом провалился обратно в бездну морозящей и уже изрядно грязной воды.

В тот момент в голову ко мне пришла самая главная мысль - если отношения между мужчиной и женщиной это ванна, то я, несомненно, хочу купаться в море.


Рецензии