Соблазн

Из бездны Времени, из праха... Ниоткуда...
На миг объяла землю темнота -
В глаза мне смотрит ласково Иуда,
Тот самый, что продал, любя, Христа...

Нежна его улыбка; сладок голос...
Я знаю: он явился неспроста:
Как в поле серп срезает спелый колос,
Меня его погубит доброта!

Сквозь шум в ушах, в полубредовой яви
Отчетливо я слышу звон монет;
В холодный сумрак Ада уплывая,
Я успеваю крикнуть ему : "Нет!!!"

...Когда-нибудь нас истина рассудит...
Склонись ко мне сейчас, на склоне дня:
Мой поцелуй Иудиным не будет!
А что же ты?! Давно предал меня!


Рецензии
Когда-то один еврей предал другого еврея,
Когда-то один грек предал другого грека,
И когда-то один армянин предал другого армянина,
Но почему-то уже много веков человечеству не дает покоя именно первая история:)))

Борис Зарубинский   02.08.2018 15:25     Заявить о нарушении
А почему?! А потому, что первый человек на земле, наверняка, был евреем)))):

Ольга Меликян   02.08.2018 22:16   Заявить о нарушении
Ну да?
Это значит и армяне от евреев произошли?
Не сомневаюсь,что с этим не согласится ни один армянин:)))

Борис Зарубинский   02.08.2018 23:03   Заявить о нарушении
Конечно, нет! Это одно и то же...

Ольга Меликян   03.08.2018 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.