Держась лишь верою, я знаю

     Моему другу

Вот, Господи, моя рука -
Веди меня. Я жив пока.
Дай сквозь болезнь к Тебе пройти.
Всё тяжелей мои пути.

Отчаяние, отойди!
Господь, Ты светишь впереди.
Но на краю небытия,
В богооставленность летя,

Держась лишь верою, я знаю:
Ты есть, Ты Свет. Я понимаю -
Необходимо пострадать.
Дай силы звать Тебя и ждать.

8 декабря 2012 г.

Я нашла дубль этого стихотворения, который я удалю. Рецензия с другой страницы на эти стихи:

Написать рецензию
Дивное стихотворение, уважаемая Галина.

"в богооставленность летя" - это огромное открытие для меня, вот это слово "богооставленность", как новый материк. Спасибо Вам за новую землю.
С признательностью простого матроса, Аврора

Аврора Сонер   09.12.2012 17:52

+ добавить замечания
Милая Аврора, благодарю Вас. Богооставленности подвержены были не только православные люди, но в основном католики, например, святая Тереза имени Младенца Иисуса из города Лизье, она с 15 лет монахиня, умерла в 24 года в страшных мучениях от чахотки в Кармелитском монастыре.

Она стала святой благодаря тому, что постоянно благодарила Бога за все неприятности в течнии дня, то есть проявляла постоянное смирение перед волей Бога.

Бог попускает совершаться злу в мире, иначе души бы не имели развития. Она написала книгу о себе "Повесть одной души". Это изумительное повествование.

Галина Ларская   09.12.2012 18:18 

О, я прошу прощения за свою необразованность... То есть это не новое словообразование, Галина?.. Что ж, хороший мне пример - сколько живёшь, столько знакомься с языком. Даже если всю жизнь на нём разговариваешь, пишешь, размышляешь. Отличный урок.
С признательностью за него

Аврора Сонер   10.12.2012

мой рисунок


Рецензии
Галина!
Философия - наука о первых началах бытия. Я Так думал совсем недавно. Теперь же я знаю, что и последние, всеобщие начала также относятся к Философии.
С уважением Виталий

Виталий Шолохов   12.11.2016 02:41     Заявить о нарушении
Спасибо за мысли, Виталий!

Мы в школе не проходили начала Бытия. Я думала, что философия это не наука, а любовь к мудрости. "Как я ошибся, как наказан!"

Евгений Онегин

Галина Ларская   13.11.2016 22:14   Заявить о нарушении
Да! Мудрость это - тупик, особенно, для науки. Ну, если ничего не знаешь, то от мудрости рот от изумления откроешь! А как же иначе? Ха-Ха! Виталий

Виталий Шолохов   14.11.2016 00:42   Заявить о нарушении
Есть такие на свете вещи, которые превосходят все науки. Ха-ха!

Галина Ларская   14.11.2016 00:45   Заявить о нарушении
Галине!
Вообще все вещи таковы, что наука не может о них ничего сказать толком. В этом я убедился, когда после института ставил прибор для автоматического управления процессом гидротации этилена. Но наука - в основном математика, а в математике все относительно. Одни аттракторы чего стоят! Виталий

Виталий Шолохов   14.11.2016 01:02   Заявить о нарушении
Вот то-то и оно-то!!!

Галина Ларская   14.11.2016 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.