Тень

18+


   Дана встретила ее на заштатной пати. Не стоило ходить туда...
   Но в тот день ей было так плохо, накатывала депрессия. А все из за того, что очередной парень перестал звонить ей и, похоже, совсем забыл об ее существовании. Почему?.. Она тогда ужасно напилась, и, бесцельно просматривая какой-то неформальный сайт, увидела объявление о том, что сегодня будет готик-пати. Ее последний ухажер, этот мерзавец, был, кажется, рокером. Хорошо было бы пойти на такое мероприятие — если не его там застать, то, хотя бы, склеить кого-то из его друзей. Пусть локти кусает!
   До пати оставался еще час, и проходила она не так далеко от ее дома. Дана быстро выгребла из шкафа все черные вещи, кое-как накрасилась, и, пошатываясь, отправилась искать приключения. В автобусе ей стало нехорошо от странных взглядов окружающих и от того, что она выпила слишком много. Пришлось выйти гораздо раньше нужной остановки и ковылять пешком до самого клуба. Чертовы каблуки!
   Наконец, она добралась до облезлого здания, в подвале которого располагался клуб. Неуверенно спустившись по выщербленным бетонным ступеням, она увидела у входа несколько размалеванных девиц и парня в косухе. Заметив ее, они захихикали, но одна из потасканных прелестниц улыбнулась весьма дружелюбно.
   — Хочешь? — икнула она и протянула початую бутылку пива Дане.
   Та отрицательно покачала головой и поспешила внутрь. Заплатив за вход, она оказалась в прокуренном помещении с низким потолком. И там встретила ее.
   — Тень, — представилась девушка.
   Но Дана про себя окрестила ее "Тенетой". Такая же серая, привязчивая и бесполезная, как ошметки пыли под потолком. Да и внешность самая подходящая для этого прозвища: худая нескладная фигура, лошадиное лицо, мышиного цвета волосы. Голос тихий, говорит она, отводя взгляд, очень быстро и сбивчиво, так, что понять можно лишь отдельные фразы.
   Тень выжидательно посмотрела на девушку.
   — Дана, — буркнула та.
   Ей не хотелось раскланиваться с первой встречной, и, тем более, заводить с ней дружбу. Она пришла с одной целью — найти себе парня. Хотя бы на ночь. Чтобы забыться и забыть.
   — Ты первый раз здесь? Если хочешь, держись рядом со мной, я тут многих знаю.
   — Посмотрим, — хмыкнула девушка, пытаясь увидеть среди многочисленных юбок и изрезанных сетчатых колготок хотя бы одну мужскую фигуру.
  Парочку парней она, конечно, приметила, но они выглядели так странно, и даже ужасающе, что подходить к ним не хотелось. Встретят ее знакомые с таким раскрашенным на улице — засмеют. Тем более, если бывший узнает. Ну уж нет!
   Она даже мотнула головой, как бы отгоняя от себя такие мысли, и тут заметила, что Тень никуда не делась, а все еще стоит рядом.
   — Слушай, а тут всегда так мало парней? — осведомилась Дана.
   — Могу познакомить с парочкой симпатичных. Они тусуются сегодня за клубом. Если выйдем — обратно уже не пустят. Но, если хочешь...
   — Хочу! — махнула рукой Дана.
   Денег за билет было жалко, но ей совсем не нравилось это место, эта музыка и противно хихикающие готички, называющие друг друга за спиной пафосными позершами и побочками.    
   — Пошли!
   Когда они оказались на улице, девушка вдохнула вечерний воздух и почувствовала себя гораздо лучше. Тенета повела ее куда-то за здание. Дана подумала, что это довольно странное место для тусовок, и была очень удивлена, когда все же увидела на пустыре за домом трех юношей в потертых кожаных куртках. Они хотя бы были не накрашены. Парни фривольно расположились на каких-то металлических гнутых конструкциях, сваленных посреди пустыря, и подходить к вновьприбывшим девушкам не торопились.
   — Пойдем, познакомишь... — зашептала Дана, но тут, видя их нерешительность, один из парней — темноволосый и кудрявый, подошел к ним первый.
   — Новенькая? — уставился он на девушку откровенно оценивающим взглядом.
   Та покраснела.
   — Как звать?
   — Это Дана, — подала голос Тенета.
   — Подружка твоя? У тебя, вроде, другая была? Куда же она пропала? — как-то презрительно спросил парень, потом усмехнулся и, оттеснив Тень, положил руки на плечи новой знакомой.
   — Брось ты ее, пойдем со мной в одно уютное место, здесь недалеко. Не разочаруешься, — зашептал он заговорчески.
   — Так сразу? — выдохнула девушка.
   Она вдруг поняла, что, вопреки своим мстительным планам и наивным фантазиям, вовсе и не готова отправиться с первым встречным в кустики.      
   — А тебе чего надо? — он ущипнул ее пониже спины. — Серенаду под окном, может быть? Поход в ресторан или библиотеку?
   При этих словах приятели брюнета захохотали.
   — Ну так идешь или нет?
   — Нет... — прошептала девушка.
   Кудрявый мгновенно потерял к ней интерес. Но тут к ним подошел другой парень с коротко стриженными на висках волосами неопределенного цвета.
   — Не обращайте на него внимания, дамы. Он всегда такой придурок, когда трезвый. Сейчас мы сделаем его добрым и отзывчивым, да и вас угостим. Ну ка, посмотрим сколько у меня денег, — он извлек донельзя потрескавшийся бумажник. — Совсем чуть-чуть не хватает.
   Он разочарованно развел руками через мгновение.
   — Боюсь, вам придется самим за себя заплатить, но мы угощаем в следующий раз. Даю вам честное слово байкера.
   — Я за вход в клуб заплатила, больше денег нет, - бесцветно прошептала Тень.
   — А у тебя, красавица? — подмигнул "рыцарь дорог" Дане.
   Та слегка смутилась и извлекла из сумочки мятую купюру.
   — Мельче нет, сдачу вернете, — проговорил она.
   — Конечно, — заулыбался их новый приятель.
   В мгновение ока компания молодых людей покинула пустырь, пообещав вернуться через десять минут.
   Прошло полчаса. Никто не появлялся. Каблуки совсем доконали Анну, и она рухнула на одну из погнутых железяк.
   — Никто не придет. Надули, сволочи. И еще ноги болят, просто ужас, — заныла она.
   — Дай, посмотрю, — предложила Тень и, с неожиданной ловкостью опустившись на колени, стянула со стонущей девушки туфли. — Ты натерла ногу до крови. До дома доберешься?
   — Не знаю, — скривилась Дана.
   — Знаешь, у тебя очень красивые ступни. Самые красивые на свете! - завороженно произнесла Тень, гладя ее изящные пальцы.
   — Отлично, — девушка с отвращением отдернула ногу. — Как мне теперь домой идти?
   — У меня есть пластырь, — вспомнила Тенета.
   — Что же ты молчала?
   Тень только пожала плечами и извлекла из рюкзачка грязный моток пластыря. Она сама заклеила ранки Даны и попыталась сделать ей массаж, но девушка вскочила на ноги, натянула туфли и сказала решительно:
   — Хватит! Я не такая. Не пара тебе! Пойдем, найдем этих козлов! - они снова выбрались ко входу в клуб, но у дверей никого не было.
   Еще раз покупать билет Дане не хотелось. Они, на всякий случай, зашли в ближайший магазин, где парни могли покупать пиво, но и там никого не нашли.
   — Давай по бутылочке все же выпьем? — предложила Тень. — У тебя еще есть деньги?
   Девушка только махнула рукой. Вечер все равно испорчен. Она взяла две бутылки дешевого пива, и они пошли пить его на автобусную остановку. Там Дане стало повеселее, она даже прониклась какими-то дружескими чувствами к Тенете, а на прощание оставила ей номер мобильного.
   Дома мать, растившая дочку одна, устроила ей настоящий допрос с пристрастием: "Где  ты была?", "Почему так странно ведешь себя?", "Посмотри-ка на свет, покажи руки! Открой рот!", "Фу, да от тебя перегаром пахнет! С кем ты пила?", "С кем-то из колледжа? Ты попала в дурную компанию? Отвечай!"
   Эти крики, в конце концов, так достали Анну, что у нее заболела голова. Она тихонько прошептала: "Да пошла ты!" и закрылась в своей комнате. Конечно, то, что дочке уже двадцать лет, и она в состоянии сама купить себе алкоголь, матери и в  голову не пришло. "Дурная компания!" Она усмехнулась. 
   Утром у нее началось ужасное похмелье, хорошо, что наступило воскресенье, и не надо было идти на занятия. Неожиданно ожил мобильник. Может это Он? Сейчас она наврет ему, как хорошо провела вчера время в клубе! Но нет. Это всего лишь смс от Тени: "Как дела?"
   Оригинально. Отвечать не хотелось. В течении дня пришло еще не меньше десятка сообщений:"Ты получила смс?", "Почему ты молчишь?", "Не молчи!", "Молчание хуже смерти...", "Ты не хочешь разговаривать со мной?"
   И так далее... 
   Сначала ее это все веселило, потом стало раздражать и, наконец, напугало. Вечером Тень позвонила. Дана тут же нажала на кнопку ответа.
   — Кто тебе звонит? — настороженно спросила мать, заглядывая в комнату.
   Видимо, еще не оставила мыслей о "дурной компании".
   — Это одногруппница! — раздраженно бросила дочь и, буквально вытолкнув женщину из комнаты, заперла дверь.
   — Слушай, Тень, я все понимаю, но ты не могла бы мне пореже скидывать сообщения? — выпалила она в трубку. 
   — Почему ты не отвечаешь? Ты обиделась?
   — Нет-нет, просто я не могу пока отвечать, я занята.
   — Так сильно занята?
   — Да, у меня скоро зачет в колледже. Ты меня поймешь, ты, наверное, тоже где то учишься?
   — Нет, я училась только в школе. Сейчас работаю.
   — Кем же?
   — Да так, в одном кафе. Ты точно не обиделась?
   — Да-да. Все нормально. Слушай. Ты если еще встретишь тех парней, передай им - они должны мне пиво. Много пива.
   — Хорошо. А можно я тебе завтра позвоню?
   — Не знаю. Я же учусь завтра.
   — Я быстренько. Вечером... У тебя очень красивые ноги! — короткие гудки.
   — Спасибо, — злобно ответила Дана пикающему мобильнику.
   На следующий день Тень снова позвонила. Девушка не собиралась слушать ее чушь, и трубку не взяла. Целую неделю Тенета звонила ей. Она сбрасывала звонки. Ей даже стала нравиться эта садистская игра. Но вот звонки прекратились. Девушка сначала почувствовала облегчение, но потом ее самолюбие что-то кольнуло. Эта чокнутая  потеряла к ней интерес? Ну и пусть. Хотя все равно как-то неприятно. Через несколько дней пришло одно-единственное сообщение от Тени, которое заставило Дану самодовольно усмехнуться — все же эта дура без чувства собственного достоинства хочет продолжить общение:
   "Приходи сегодня на пати в клуб. Там будут и те парни. Я это точно знаю. У тебя самые прекрасные в мире ноги!"
   Делать было все равно нечего. Бывший не звонил, подружками Дана была всегда
небогата — сокурсницы считали ее стервой и быстро свели общение до минимума, а многие преподаватели в ее учебном заведении заболели и отменили занятия, так что даже на зубрежку было отвлечься невозможно. Она решила пойти на убогое мероприятие хотя бы ради того, чтобы стребовать с тех придурков должок, а заодно и позлить Тень. Почему бы и нет? Эта дурочка так навязывается! Общаться на равных Дана с ней все равно никогда не будет, но на первое время ей была нужна хоть какая-то компания. Все же мероприятия проходили вечером, и на них присутствовало много глубоко нетрезвых развязных людей. Вдвоем все-таки безопаснее. А потом, когда Дана освоится, она на глазах у Тени будет флиртовать со всеми парнями сразу, и та окончательно останется в стороне, покинутая всеми. Пусть смотрит и облизывается.   
   Вечером Дана надела мини-юбку из лакированной кожи, откровенный красный топик и свою обновку — высокие блестящие сапоги с пряжками. Для смелости выпила стакан вина. Осуждения матери она не боялась — та еще вчера уехала в командировку на неделю. Натянув плащ, Дана вышла из дома. В автобусе ее мутило, но не так сильно, как в прошлый раз, взгляды ничуть не смущали, и до клуба она доехала нормально. Войдя в уже знакомое помещение, она тут же увидела Тень. Та сидела за барной стойкой и наливалась разбавленным пивом.
   — Зарплату дали? — усмехнулась Дана, подойдя к ней и вспомнив, что еще недавно та не могла себе позволить купить выпивку.
   — Типа того, — пробормотала Тенета. — Хочешь?
   — Да! — нагло улыбнулась девушка — дразнить так дразнить. — Угости меня!   
   Обрадованная Тень купила ей пиво, потом еще и еще. Парни, которых они ждали, все не появлялись. Дана становилась все пьянее и пьянее. Наконец она пошла танцевать под неприятную дерганную музыку, ловя на себе восхищенные взгляды знакомой. Вскоре та присоединилась к ней. Постепенно они стали приближаться друг к другу, у Даны закружилась голова от шума и выпитого, и она, пошатнувшись, повисла на шее у приятельницы.
   — Да вы — парочка? Бесстыжие, хоть бы не на людях развлекались! — раздался над ухом у Даны насмешливый голос.
   Она обернулась и увидела парня со стриженными висками, с которым познакомилась на пустыре.
   — Ты мне кое что должен! — рассерженно напомнила она.
   — Да я знаю. Я должен тебя угостить. Я это и собирался сделать. Но, видишь ли, я не собираюсь тусоваться с тобой, а то твоя девушка обидится. Да вам и так хорошо, — он презрительно усмехнулся и пошёл танцевать с какой-то размалеванной готичкой, даже не дав Дане сказать, что у той ничего общего не может быть с Тенью.
   Ей стало так мерзко. Она гневно оттолкнула поддерживающую ее под руку Тенету и пошла к барной стойке. Выпив еще две бутылки, она почувствовала, что ее тошнит, зато обида на грубияна отступила на второй план. Однако ей срочно понадобилось бежать в дамскую комнату. Там девушка умылась и почувствовала себя лучшее. Ее шатало. Перед глазами все плыло. Неожиданно за ней в зеркале возникла Тенета. Дана от испуга резко обернулась и, поскользнувшись на мокром полу, подвернула ногу и рухнула в лужу. Тень помогла ей подняться.
   — Что, ты всегда готова прийти на помощь, как верная собака? — прошипела Дана.
   Девушка почувствовала отвращение и к ней, и к самой себе, решив, что больше на подобные мероприятия не сунется никогда в жизни. Она решила завтра же поменять номер телефона, чтобы мутная новая знакомая не тревожила ее больше. Но сейчас она  понимала, что самостоятельно ей домой не добраться. Она рассчитывала, что Тенета поможет ей добраться до ее двора, где Дана собиралась быстренько с ней распрощаться. Пусть потом ищет ее в четырех многоэтажках, если сможет. Однако, едва ступив на травмированную конечность, девушка завыла в голос и начала умолять новую приятельницу проводить ее до квартиры.   
   — Пойдем ко мне. Расскажешь о себе. Я тебе фотки покажу. Или фильм посмотрим. У меня дома сегодня никого нет, можешь переночевать, — затараторила она, кривя губы от боли.
   Конечно, ночевать с подозрительной пьянью в ее планы не входило, но девушка вспомнила, что мать можно не ждать еще несколько дней, а дома в холодильнике стоит только ополовиненная бутылка вина. Тень же можно было утром отправить в магазин за продуктами, а еще, может быть, в каких-нибудь работах по дому использовать. Та приглашение приняла без возражений, но почему-то с очень странной усмешкой.

   ***

   Кое-как открыв дверь, Дана устроилась в прихожей, чтобы снять сапог с больной ноги, но лодыжка распухла и не позволила так просто избавиться от обуви. Девушка, хромая, еле добралась до дивана в сумрачной гостиной и рухнула на него. Темный потолок над ней кружился. Она закрыла глаза. Но, поняв, что Тень не присоединилась к ней, открыла их вновь.
   — Ты где?
   — Я тут, тут, — прошептала девушка, появившись почему-то из кухни.
   В руке она сжимала какие то предметы.
   — Иди сюда, дай мне попить! — не без усилия прошептала Дана. — И помоги мне уже поскорее снять эти чертовы сапоги! 
   Тень приблизилась к ней, опустилась на колени и начала гладить ее обувь.
   — У тебя самые красивые в мире ноги! Самые изящные голени. Такие красивые, — выдохнула она.
   — Фу, как ты можешь, они же грязные! Не трогай подошвы! Просто стяни обувь, дура!
   Но Тенета продолжала играть с ее ногами.
   — Мне больно! Сними сапог, умалишенная! — рассердившись, закричала Дана.
   Тень, вместо ответа, схватила одну из диванных подушек и попыталась опустить ее на лицо приятельницы.
   — Ты чего? — взвизгнула та и, намереваясь встать, скатилась с дивана на пол и оказалась рядом с принесенными Тенетой предметами — ножом и кухонным топориком.
   — Да что происходит? — заорала девушка не своим голосом, ощупав орудия, и, сев, начала хватить Тень за руки, но та одним сильным ударом повалила Дану обратно на пол.
   Хозяйка квартиры почувствовала, как из губы побежал теплый ручеек.
   — Чего ты хочешь? — зарыдала девушка, вытирая кровь.
   — Твои ноги. Твои ноги!!! — произнесла Тень голосом, полным обожания.
   На ее лице играла блаженная улыбка. Она подняла с пола нож.
   — У тебя очень красивые ноги. И самые прекрасные в мире ступни, я много раз говорила тебе это, — она стала медленно стягивать с Даны обувь.
   — Чего ты хочешь? Мои сапоги? Забирай! Забирай всю обувь! Только уходи! — у Даны от страха началась истерика. 
   Когда сапоги были сняты, Тенета стала с маниакальной улыбкой гладить ноги девушки, облаченные в чулки.
   — Тебе и чулки нужны? У меня еще есть! — начала было Дана, ей было трудно говорить из-за разбитых губ.
   Неожиданно Тенета ударила знакомую так сильно, что та потеряла сознание.
   — Вот ты и замолчала. Тупая шлюха. Как я тебя ненавижу! Я ненавижу таких сучек, как ты, которым все дается так просто, за смазливую мордашку. Моя бывшая подруга тоже считала меня себе не ровней. Унижала меня, смеялась надо мной. Говорила, что меня никто никогда не полюбит. Ничего, она поняла ошибочность своего поведения, когда умоляла не причинять ей боль. Но я не прощаю обид, так что ее тело будут долго искать. И ты такая же, как она. Не искренности от подобных вам не дождешься, ни дружбы. Но у тебя самые прекрасные ноги. Самые прекрасные ступни. Они такие бесподобные, что я хочу взять их себе. Чтобы у меня тоже было что-то красивое, — прошептала с вожделением Тень и потянулась за топориком...


Рецензии