С кем ты?

Мне надоело притворяться, что меня все устраивает. Заставлять себя улыбаться, когда хочется разорвать тебя на мелкие кусочки. Я очень печальна внутри и одинока. Ты рядом, но так далеко. Это невероятно. Сидеть рядом с тобой, касаясь друг друга, но души наши словно в разных городах. Почему ты не можешь ответить на мои вопросы? Четко и ясно. Наверное, ты просто не знаешь на них ответа. Или, хуже того, не знаешь себя.
Мы с тобой так были близки. Словно солнце, которое может существовать только в небе. А сейчас мы как океан и лужа, которая никогда не будет впадать в него. Тогда, кто твое море?
Ты со мной или один? Или может ты с кем-то другим? Знаешь, я приму правду, какой бы она не была. Буря шумит порой очень жестоко, но она успокаивается. Ее всего лишь нужно пережить. С ней нельзя справиться, ее нельзя убрать, избежать, просто - пережить.
Знаешь, что я особенно не люблю? Вздох. Тяжелый такой, полный боли и волнения вздох. Хочется дышать спокойно, свежим воздухом, а получается делать только вздох от усталости.
Мне жаль говорить тебе такое, во имя того, что между нами было. Я очень ценю тебя и благодарю за все. Все, что было - незабываемое время. Я сожгу это письмо и не покажу тебе. Я не хочу растраивать тебя и причинять боль. Просто почувствуй ее. И ответь на самый главный вопрос: «с кем ты?»...


Рецензии
Если возникает такой вопрос, то ответ на него очевиден - вы уже чужие друг другу люди и вопрос времени, когда вы разбежитесь. Никто ни в чем не виноват, просто вы не подошли друг другу. Возможно, лучшее ждет впереди.

Владимир Добровольский   21.09.2016 23:49     Заявить о нарушении