Битва Тотемов

В моей практике общения с хранителями людей иногда встречаются сущности, которые сочетают в себе не только роль наставников, но и какую-то дополнительную функцию. Иногда, как в случае с Натальей, эта функция является основной.

Призвав Хранителей Натальи, я оказался среди песчаной пустыни. Под палящие лучи полуденного солнца выползает жук-скарабей. Жучьи глаза излучают голубой свет.

Ян - Ты Хранитель Натальи?
Скарабей - Да, Хранитель и я одновременно тотем.

Я - В чём различие между тотемом и Хранителем?
С - Тотем охраняет большой род. Хранитель (в твоём понимании) отвечает за конкретную искру Духа, воплощённую в более низкой плотности.

Я - Как зовут тебя?
С - Мокисдэль (ударение на "э").

Я - С чем связан упадок сил у Натальи?
М - У неё значительно заблокирован канал с родом, она не получает необходимую родовую энергию. В этом воплощении Наталья должна работать с высокими вибрациями, но у неё практически перекрыта коронная чакра (сахасрара).

Я - Из-за чего произошла блокировка?
М - Из-за того, что Наталья сильно ушла в быт. Решение материальных насущных вопросов занимает у неё чересчур много времени. Она не использует канал со мной, поэтому он практически перекрыт. Силы даются из эгрегора рода, если человек служит его целям.

Я - Какая цель у Натальиного рода?
М - Разоблачать негатив, скрывающийся под позитивом, срывать маски со зла, представляющегося добром. Это позволит молодым положительным душам делать правильный выбор в пользу Света.

Я - Скажи, как Наталье справиться с упадком сил?
М - Встать на свой путь. Быть берегиней, духовным центром. Не только своей семьи, но и для всех близких и дальних родственников. Также её задача - быть объединяющей силой для воплощённых душ нашей группы.

Я - Что Наталье нужно делать в материальном мире, чтобы встать на свой путь?
М - Начать делиться врождённой мудростью с ближайшим окружением. Ей подойдёт что-то вроде деятельности психолога или педагога-наставника. Пусть начнёт с самых близких, затем её канал с родом откроется шире, и она сможет помогать более широкому кругу людей.

Я - Что ты можешь сказать о её муже Вячеславе? Какую роль он играет в жизни Натальи?
М - Вячеслав из другого рода, его тотем паук. Он и плетёт паутину вокруг Натальиного канала, делая его всё уже. Но для Натальи это тренировка. Она должна уметь убирать чужое воздействие и выполнять дальше свою работу. Как только Наталья научится «смахивать паутину» с канала и идти своим путём, Вячеслав перестроится и войдёт в новую стадию: помощника Натальи. Либо, как вариант, они могут расстаться, если перестройки Вячеслава не произойдёт. В этой переломной ситуации уже Наталья выступит в роли тренера для Вячеслава и будет учить его перестраивать своё сознание под новые обстоятельства. Если Вячеслав пройдёт успешно эту трансформацию, то будет направлять энергию своего рода не на перекрытие канала Натальи, а на его защиту извне.

Я - Спасибо, Мокисдэль. Что-то ещё хочешь передать Наталье?
М - Пусть не сомневается в своих ощущениях и следует им. Чем больше она будет прислушиваться к внутреннему голосу, тем шире будет открываться её канал со мной.

После официальной церемонии прощания с Хранителем Мокисдэлем я поспешил рассказать Наталье о подробностях беседы с её наставником. Первым, что меня удивило, было неожиданное открытие: Наталья работает психологом, и работа доставляет ей удовольствие. Второй удивляшкой было стойкое ощущение, что у неё по жизни достаточно прямой путь (без душевных метаний) в этом воплощении и что-то вроде хорошей кармы. И, наконец, третьим, что меня удивило, было… А почему это всё я да я удивляюсь! Возьмите теперь сами и удивитесь чему-нибудь. Умение удивляться освежает дух и оттачивает осознанность :-)

P.S. Художник Наталья Слугинова.


Рецензии