Почему девочки не получают большего дохода?
ПРИЧИНА неумения сказать «нет» клиенту?
Привет, онлайн-подружка, мы продолжаем настройку нашего мышления на женское изобилие и правильный бизнес по-женски.
Вчера я обещала, рассказать тебе о причине не получения бОльшего дохода.
Смотри, наверняка ты сталкивалась с такой ситуацией: клиент просит скидку (при том, что стоимость твоих услуг вполне доступная и определенная) – и не умея отказать, ты даёшь скидку, а то и ещё пуще, ты соглашаешься на безо платные услуги.
В результате ты теряешь часть денег. А твой клиент понимает, что и в следующий раз она может попросить скидку – и получить ее.
В результате ты создаёшь неприятную для себя ситуацию, когда ты теряешь деньги и воспитываешь клиентов, которые постоянно рассчитывают на твои скидки.
Также часто многие женщины дают скидки, даже если клиент не просил. (То есть мы не касаемся сейчас определенной стратегии – это отдельный разговор).
В большинстве случаев в разговоре с клиентом даже хороший эксперт, консультант боится, что клиент откажется, уйдет, не захочет с тобой работать – и поэтому сразу идет предложение о скидке.
В результате ты теряешь деньги – таким образом проявляется внутренний страх. И конечно же, это не способствует твоему доходу и изобилию.
И если эту ситуацию не изменить, то ты так и будешь терять деньги на пустом месте, в то время как, возможно, этот клиент был готов платить полную стоимость.
И если это вдруг обнаруживается, наступает огромное разочарование…
Могу сказать, что у меня был подобный опыт, только это касалось не скидок – здесь я соблюдаю выверенную стратегию.
Это касалось планов оплат. Я предлагала будущим ученицам план оплат. То есть когда деньги поступают частями с большими перерывами.
И что же получалось в результате – вроде бы заявок много, провожу не менее 3-4 встреч в день, а денег не хватает.
А потом во время разговора с ученицей я слышу: «Я так хотела поехать в это путешествие, что взяла кредит и теперь отдаю долг».
И тогда меня осенило – что же я жду эти планы оплат, в то время как девушка уже моя ученица берет кредит на то, что он действительно она хочет, и потом кредит выплачивает. Но деньги она получает сразу.
У меня же, если я недополучаю деньги, появляется нехватка, денежная недостаточность.
И получается, что идею о том, что все бедные-несчастные, всем не хватает денег, я проецировала на учениц, доверяя им, сочувствуя отсутствию у них денег, т.е следуя их возражениям, а точнее их самосаботажу– и в результате получила в своей жизни то же самое, денежную нехватку.
После этого я серьезно пересмотрела планы оплат и с 1 июня 2016 года изменила стратегию взаимодействия с ученицами и потенциальными клиентками, вот уже как 4, 5 месяца уверенно продаю
То есть у меня и сейчас есть планы оплат, но работают они совершенно из другой ментальности, из другой идеи. Чему ясно и обучаю теперь в программе. Тут тебе и Психология продаж и нейромаркетинг во всей красе!
Напиши сейчас в комментариях, Какой стратегии в общении с клиентами придерживаешься ты?
Соблюдаешь ли свои денежные границы - и не позволяешь ли другим людям их нарушать?
С любовью к вам хозяйка АКАДЕМИИ - Марина Петухова
#маринапетухова #бизнесмама #Online_Академия_InfoLadybbis
Свидетельство о публикации №216092100276