Бесстрашный

Звонок телефонный про чью-то беду и мама ответила: « Скоро приду!»,
а к нам повернулась уже на пороге: «Почистите зубы и вымойте ноги!»
Сказала мне: «Брата уложишь в кровать и сказку ему не забудь почитать!
«Про кошку и мышку», «Конька - горбунька». Ну, я побежала! Давайте! Пока!»

Мой брат- ох, смышлёный и умный мальчишка - ручонки его так и тянутся к книжкам!
Вот, вымыты ноги, уложен в кровать - пора перед сном  «Колобок» почитать.
(Три года ему – «Колобок» до сих пор! Пора бы расширить его кругозор!)
Спросил: «Ты не против?». Ответил: «Угу». И я ему сразу про бабу Ягу.
Вампиры и монстры, драконы, скелеты. Глаза брат зажмурил, услышав про это.
Луна засветила, и страшные тени заставили вдруг подогнуться колени.
Какие-то стуки и вздохи и «Охи»! Дела наши с братом, наверное, плохи!
Мы ближе прижались друг к другу от страха! На брате от пота намокла рубаха!
Мы думали, в комнату ломится зверь!? А мама вошла, громко хлопнула дверь...
Она улыбнулась - конец страшной сказке и сами закрылись уставшие глазки!
Наутро малыш подошёл ко мне важно, за шею обнял: «Ты братишка - бесстрашный!»
Мне так захотелось быть сильным и крепким! Я сказку ему почитаю «Про Репку».


Рецензии
Замечательно, когда есть брат или сестра. А старшие - это счастье.
Очень понравилась история про братьев, Андрей. К сожалению теперь сказки в моде всё больше страшнючие...
Доброго здоровья Вам!

Добрая Добрая   04.08.2021 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо! С улыбкой

Андрей Эйсмонт   10.08.2021 03:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.