Когда вдруг исполнилось семьдесят

Вы не можете представить себе, сколько интересного из пережитого,  могу рассказать вам.
При этом я даже не знаю, радоваться мне или печалиться. С одной стороны 70 лет – это много. А если учесть, что жизнь прожита по максимально возможному размаху во всех её ипостасях, то это слишком много. А  с другой стороны, я не могу представить себе, что ещё потребуется для выполнения программы, которая заложена во время моего зачатия.

Я не принадлежу к тем, кто хочет изменить этот мир. Я принадлежу к тем, кто хочет понять его и выполнить очень простую программу соответствия предопределяющему нас всех процессу. Хотя, оказывается, что именно это желание и предопределяет этот процесс.

Случайно была приобретена непоколебимая (!) позиция, которая  позволила стать жёстким критиком предлагаемой или навязываемой точки зрения на проблемы и процессы дня? Думаю, что нет. Каждый обманывает только себя в первую очередь.

Глядя на происходящее вокруг себя, начинаешь чувствовать себя виновным, что не можешь противостоять этому и задумываешься, как изменить ситуацию.

Но так ли всё безнадёжно? Думаю, что даже частные озвученные  умозаключения дают свои плоды.
Каким должен быть мир и что нужно делать, выглядит очень по-разному в 20 и 70 лет.
Сегодняшний день демонстрирует своеобразную стабильность миропонимания в зависимости от возраста.

Любопытен мой сегодняшний день. В виду того, что семейные торжества перенесены на выходные, день намечался рядовым, полным работы  на приусадебном участке. Но ближе к полудню зашёл в гости сосед поздравить с юбилеем. Формальное предложение выпить по 50 грамм обернулось , в основном, чаепитием с глобальным обсуждением проблем как государства, так и деревни, в которой живём, ну и общества в целом.

Если выразить смысл парой строк, то он явно не совпадает с навязываемым понимаем происходящего со стороны  услужливых сильным мира СМИ. Хочется отметить, что единодушие в этом вопросе не заставило тему задерживать долго внимание и, в основном, беседа была наполнена оптимизмом, но на другие темы.

Но семьдесят лет жизни, приобретённый опыт дают мне право иметь собственное мнение на всё, происходящее вокруг. Поэтому я приглашаю на свою страницу в ближайшем будущем. Обещаю пару новых публикаций. Одна из них будет иметь заголовок «Да здравствует Диктатура!», а другая будет иметь одиозный характер  и разговор будет идти о новом тренде миропонимания, который так хотят вымучить политтехнологи.
В свой день рождения рад, что у меня есть почитатели и буду рад встретиться с ними ещё раз. Обещаю выразить довольно неординарный взгляд на избитые темы.
Жизнь прекрасна даже на закате и в пасмурный день. Это зависит от внутреннего настроя.
До встречи,  и не только друзья! )))


Рецензии
Здравствуйте, Геннадий! С юбилеем Вас! Конечно, уже прошедшим. Но эта Юбилейная дата сохраняется до следующего дня рождения. Написали, как будто мои мысли прочитали. Спасибо и всего доброго Вам.
С уважением,

Нина Климович 3   05.10.2016 00:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.