Миллион за вечер

На стоянке стоит авто. Парковщик подходит к водителю:
- Эх... Где бы денег взять, братан, не подскажешь?
- Пфф, - уклоняется Парковщик, - видишь этот лексус?
- Да.
- Завтра его хозяин даст мне миллион долларов.
- С чего бы это? - удивился водитель.
- Приезжай.

На следующее утро водитель подлетает к Парковщику, а тот стоит с чемоданом, медленно его открывая. Оттуда видны стодолларовые купюры.
- Ка... Как?? - растерянно заявляет водитель.
- Рассказываю. Помнишь тот лекус?
- Да, да, - увлечённо проговаривает мужчина.
- Здесь работает жена богатенького бизнесмена. Она изменяет ему с тем парнем на мазде. Видел неоднократно. Бизнесмен с водителем приезжает её забрать.
Вчера вечером, как раз перед вашим приездом, его жена положила на заднее сиденье чёрный пакет с бомбой, а я, встретив бизнесмена, спросил у него: "Стоит ли ваша жизнь миллион долларов?", он ответил мне: "Она стоит гораздо больше.".
"А мне больше и не нужно" - проговорил я и рассказал про пакет.
Бизнесмен в шоке отлистал мне сумму, и был жутко поражён произошедшим.
- Откуда вы узнали, что в пакете бомба?
- А там её и не было.
- Не было?? - вытаращил глаза водитель.
- Конечно нет, - усмехнулся Парковщик, - у меня есть команда актёров, которые сыграли МЧС.
Когда я сказал бизнесмену, что вызвал ребят дабы обезопасить вас, они приехали и мастерски сыграли то, что в пакете действительно была бомба. Как вы думаете, жене поверили после этого, что её там не было? Конечно нет! Однако это была его любящая жена и естественно он не хотел, чтобы в этом участвовали правоохранительные органы, поэтому мы быстро замяли дело.
А вот, кстати, и ваша доля: 100 000 $. Как вы думаете, это хорошее наказание?
- Подождите, вы хотите сказать, что деньги отдавала жена?
- Конечно! Кто же ещё? Она могла сесть по крупному за такой проступок. Терпеть не могу измены!
- Так бизнесмен ничего не узнал?
- Про парня с мазды? Нет.
- Почему вы не рассказали?
- Это не моё дело. Захочет - расскажет. Вы как обычно, на час?
- Да.
- С вас 15 долларов.


Рецензии