Отрывок из Жизни Татьяны Славутской

Отрывок


"Жизнь Татьяны Славутской"

Главай 4

"Очень вкусные конфетки"

Я думала это какая-то непонятная случайность, которая встретила меня единожды, но нет...

А всё началось с этих "очень вкусных конфеток"...

У меня был тяжёлый день, я пришла с работы.
Уставшая, голодная, но отчасти довольная. Довольная, что дома.
Быстро помылась, перекусила, и легла в свою любимую постель, со своим любимыммм.... Планшетиком ;)

Утром, рано, повторяюсь : "Очень рано", меня разбудил звонок в дверь.
"Кто же это может быть?" - подумала, но менее цензурно, я.

Одев халатик (да, дома я хожу в нижнем, люблю своё нижнее, мур-мур, мяу-мяу), открываю дверь:

- Здравствуйте, доставка от "Новой почты", распишитесь.

Эм, секундочку. Доставка?

- От кого?
- Не знаю. Конечный адрес здесь. Спасибо. Всего доброго.

А где же отправитель? Город Киев? Кто это с Киева мне что-то шлёт?
Ах да, я сама из города Харьков и до Киева, ну как минимум не два дома идти.
Ну ладно, посмотрим.

Открываю посылку, а там... Эти "очень вкусные конфетыыы"!!!

Решила сделать фоточку на память и вроде бы забыла уже обо всём этом.

Как проходит несколько дней, я выкладываю репост розыгрыша билетов от Скриптонита (уж очень хочется поехать, люблю их), и...

Я в шоке, но на следующее утро мне приходит доставка...

- Здравствуйте. Посылка от "Новой Почты". Распишитесь.

Делаю роспись, быстро хватаю и закрываю двери.
Прислонившись к ним, сползаю на пол, раскрывая посылку...
Билет... На Скриптонита...
На 1 октября.
Место: Киев.

И что мне теперь делать?
Как быть?
Поехать? Или остаться?
Билет всего один, но что если он забронировал соседнее место?

Я немного в напряжении, чуточку растерянности, и очень, очень си-и-ильном интересе.

А что будет, если я поеду?..


Рецензии