Мое желание

 Я хочу ласкать твой сосок язычком ,когда на нем висит колокольчик . Его звон будет совпадать с твоим дыханием . Дыхание будет прерываться на стон. Но стон Я не услышу так как рот будет занят твой ...
Я хочу пройтись по тебе плёткой и гладить тебя по попе ,когда ты будешь лежать на моих коленях как маленькая девочка . Я проведу тебе рукой по попе и затем спускаясь ниже вставлю в тебя свои пальцы . Затем ,мои влажные пальцы от твоего сока ты мне оближешь и сама же перевернувшись на спину возьмешь мою руку и вставишь в себя . Мой язычок продолжит играть с колокольчиком-
Оторвись— или от Меня ,,или от разума . Доверься своему Маленькому демоническому сердцу . Нет ,не слушай его ,слушай шёпот разврата и крик совести . Запутайся там где всего лишь одна дорога,но два пути . Или вперед или назад —куда ближе ,туда иди . Где свет и теплее или где руки ласкают твои душевные муки ? Решай и ,, приползай


Рецензии