Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 25

Получив "обух" по голове, Николай только в автобусе произнес:"Вот и все". И снова замолчал. Мне нечего было добавить. Он сам все понимал, наверное, все стал осознавать, что он наделал, как вел себя и опускался в блудстве. Врал мне. Себе тоже, как бы оправдываясь. Не хотел он верить в то, что человек всего лишь букашка в этом большом мире, и в любую минуту может получить за свой грех Божью кару, и чаще, смертельную болезнь. Вот так и случилось с ним.
Учителя "тонкого мира" предупреждали его и много раз за пьянство-гульбу, за блудство... А в последнее время еще сильнее наказывал - топил в пруду вместе с автомобилем, чтобы к любовнице не ездил.
Машину отремонтировали и продали. И это мужа не остановило. продолжал гневить своим блудством учителей "тонкого мира". Забыл, что он временно здесь на Земле, что пришел, чтобы многому научиться, а понимание не росло, ни к чему не стремился, остановился в развитии... Одна музыка, баян и ничего более, а главное - блудство... все года, вот уже тридцать два года...
Тайно от меня флиртовал, бегал на свидания...
А купили автомобиль, на мои же доллары, так вообще в любой момент сел да поехал. Красота!
Вспомнилось...
Что я чувствовала после поездки в диспансер?.. Опустошение. Надежды все рухнули. Он пожелтел... Склеры глаз тоже. Грустный больной человек.
Я ничем не могла ему помочь. Прав не было. Мог только Отец Бог, но он не хотел, так сильно был разгневан, за то, что Николай не выполнял Его Законы, в грубой форме Его поминал. Я останавливала мужа, но в пьяном бреду разве ему что-то внушишь... Снова вспомнилось поведение Кольки. Какой же он дурной.
Больным он стал немного меня слушать. Не возникал. Читал молитвы, обращенные к Отцу Богу, чтобы хоть как-то очистить свою душу. Читал и еще возмущался, почему текст в начале не в рифму. О чем думает? Вот его не спросили! "Читай, - сказала я ему. - Для тебя это сейчас самое главное".
И он читал. Все же подчинился. Может от того, что больше у него не было выбора?..




продолжение следует...


Рецензии
Когда прижмёт, все мы послушные становимся, и в Господа начинаем верить. Р.Р.

Роман Рассветов   14.02.2021 00:03     Заявить о нарушении
Да, поздно... Много заносился против
Бога, кричал... Вел себя недостойно, не правильно. По хамски.
.

Елена Серженко   14.02.2021 03:49   Заявить о нарушении
Яркий пример того, как не следует жить! Р.

Роман Рассветов   14.02.2021 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.