Совсем другой вечер

Слышу ее босые шаги по паркету. Я не вижу ее, но перед моими глазами стоит картина, как она медленно идет, касаясь пола сначала лишь пальцами на ногах, затем уже всей ступней, как ее пятки глухо ударяются о поверхность. Вот она уже близко, заходит в комнату, кладет вещи на стул. Берет стоящую на столе вазу. Я не успеваю опомниться, как эта ваза уже со звоном разбивается о стену, неподалеку от меня, даже долетает пара осколков.
-Это была твоя любимая ваза – произношу я – что случилось в этот раз?- в принципе, я уже привык ко всему этому, но все-таки собирался сообщить ей, что больше так жить нельзя.
-Бесит меня все! И ты в том числе! Почему ты лежишь и ничего не делаешь? Почему ты не реагируешь? Тебе что, плевать на меня?! – завизжала она, впрочем, все как всегда.
-Он что, тебя бросил? – интересуюсь я.
-Что? Кто? О чем ты?? Откуда ты… - она в ступоре. Думала, что я ни о чем не знаю. Пока она пыталась придумать, как ей действовать дальше, я уже стоял напротив.
-Думала, я ни о чем не знаю? Думала, что меня вообще не волнует, где шляется моя девушка по ночам? Ты врала мне и весьма долго. Хватит – я уже прижал ее к стене, все ее попытки выбраться тщетны. Одной рукой я уже добирался до ее шеи – что ты теперь скажешь? Если я сожму руку на твоей шее, то тебе будет уже нечего сказать, не так ли?
-Ты не посмеешь, не сделаешь так. Ты же любишь меня, дурачок! – придумала новую тактику, уже говорит о любви.
-Какая любовь, о чем ты?
Сжимаю руку на ее шее, она начинает задыхаться, смотрит на меня во все глаза, не верит, что я способен на такое. Зря. Но не сегодня, не сейчас. Резко отпускаю руку, пока она пытается прийти в себя и наполнить легкие кислородом, хватаю ее за волосы, резко разворачиваю и ударяю ее о стену. Слышится такой глухой, но в то же время звонкий удар. Я ослабляю хватку, она падает на пол. Кажется, без сознания. Смотрю на нее. Еще пару ударов и это будет всего лишь тело. Тогда я отомщу ей за все, что она себе позволяла. Тогда…
Быстро моргаю. Кажется, уснул. Слышу звук открывающейся двери. Встаю с дивана и иду встречать любимую. Она выглядит уставшей, весь день работала, потом зашла в магазин, в руках сумки с продуктами, которые я забираю из ее рук и отношу на кухню. Возвращаюсь, говорю ей:
-Знаешь, мне приснилось, что ты мне изменила, и я тебя почти убил.
Она бледнеет и быстро выбегает из квартиры.


Рецензии
Ужас какой) Бедный парень. Искренне ему не завидую.
Вот так живешь спокойно, живешь, а потом вдруг приснится какой-нибудь сон - и явь разлетается на осколки, будто ваза, разбитая об стену изящной беспощадной рукой)

Кафковедов Дэн   21.11.2017 20:13     Заявить о нарушении
Зато сон помог предотвратить жизнь во лжи. Это ж хорошо, не так ли?

Лена Ангел   21.11.2017 22:33   Заявить о нарушении
Ага)
Мне эта зарисовка, кстати, напомнила мою миниатюру - "Больше жизни".
Правда, там герою совсем не повезло. Точнее, у него не было выбора.

Кафковедов Дэн   21.11.2017 23:20   Заявить о нарушении
Ну я поняла, у меня на очереди уже два Ваших творения)

Лена Ангел   21.11.2017 23:25   Заявить о нарушении
Я хочу написать Вам в приват. Вы не против?
Надо кое-что объяснить.

Кафковедов Дэн   21.11.2017 23:28   Заявить о нарушении
Ну попробуйте.)

Лена Ангел   21.11.2017 23:34   Заявить о нарушении