Русская дырка или Черная дыра абсурда

Кто хоть раз мытарился по чиновным коридорам, хорошо представляет себе, что такое апофигей. Казалось бы, с приходом Интернета неразбериха должна пойти на спад.
Ничего подобного.  Щедрин отдыхает.

Что искать толку в высоких сферах, если даже заинтересованные в клиентах торгаши потрясают  техникой отфутболивания. Не называю фирму, уж больно картинка всерасейски типичная.

Дело самое простецкое.
Пришел заказ: диски для гантелей и грифы к ним. Да вот беда, после ухода курьера обнаружилось, что половина дисков на гриф не налезет, у них диаметр меньше. Скажете: надо было проверять? При курьере проверил у четырех дисков, все нормально. У остальных ДЫРКИ были намертво залеплены скотчем, над которым я провозился минут 40, чего курьер по инструкции не мог ждать. Ситуацию надо как-то разруливать. Звоню. Объясняю суть…

О Т Д Е Л   П Р О Д А Ж

Менеджер  И В А Н 
– Я ни за что не отвечаю: в ваш личный кабинет зайти не могу, со складом связи нет.

О Т Д Е Л   Р Е К Л А М А Ц И Й

Менеджер  У л ь я н а (имена всё какие заповедные):
– Я вас соединю с вашим менеджером.
– Он в курсе, только не может влиять на ситуацию, нет связи со складом. А мне надо выяснить, кто может решить вопрос.
– Я вам дала всю информацию.
– Какую?
– Что у меня нет никакой информации.
– А вы сами себя со стороны слышите? Кто ваш руководитель?
– Это закрытая информация.
– Соедините с ним.
– Только в электронном виде. Ждите ответа.
– Но если опять не с той дыркой привезут?
– Откажитесь от товара, если он ненадлежащего качества!
– Но я не хочу отказываться, я хочу получить товар нормального качества.

Д О С Т А В К А

Менеджер А г р и п п и н а
– Я вас соединю с вашим менеджером.
– Не поможет!
– Верните товар… в нетронутой упаковке, оплатите доставку нового товара… в двойном размере.
– А почему вообще это случилось, разве курьер не должен проверять на месте соответствие товара заказу?
– Курьер только доставляет, он не будет проверять дырку.
– А кто должен проверять? Кто отвечает?
– Я за это не отвечаю.
– А кто?!
– Склад.
– Соедините!
– Звоните в отдел продаж…

+ + +

Неделя прошла в переговорах.
И что вы думаете? Менеджер нашел г е н и а л ь н о е  Р Е Ш Е Н И Е:
ИВАН:
– Закажите еще диски, а я напишу в пожеланиях к заказу – перед доставкой ПРОВЕРИТЬ ДЫРКУ.
– Спасибо, Ваня! Диски получили, с нормальной маркировкой и нормальной дыркой.
Только, думаю, кто тебе, Ваня, раньше мешал это написать…
А малодырчатые диски я навесил на старые, более тонкие грифы.

Следом приходит ПИСЬМО из отдела рекламаций:
– Верните товар… в нетронутой упаковке, оплатите доставку нового товара… в двойном размере.
И  никаких извинений.

Но главный прикол в чем?
Номер «косячного» заказа был  7 3 8 6 1 .
А номер претензии присвоили…  7 9 8 8 5 …

ПРЕТЕНЗИЙ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТОВАРОВ!

Эх-ма, Русь родна…


Рецензии
Привет, Иван.
У меня в тренажёрном зале шесть грифов и три вида дисков к ним с разным диаметром отверстий. Плохо, что единого стандарта нет.
Неразбериха случается :)
Удачи, Вань!
Здоровья и вдохновения Вам!

Юрий Классик   23.03.2017 09:10     Заявить о нарушении
Стоит ли нам удивляться - парням надо зарабатывать на нас. Возьмите фотодело: черта с два пристроишь линзу с никона на саnon, 2-3 полные линейки объективов - кругленькая сумма. А то бы кто их покупал? Ладно, голый металл - сложную технику даже японцы принципиально стали дерьмовую выпускать, чтоб быстрее новую вбандуривать.
Спасибо за визит и побед - как в спорте, так и в творчестве.

Иван Невенчаный   23.03.2017 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.