Посланница Розового луча

Со Светой я познакомился несколько лет назад, блуждая в предрассветных сумерках на почве духовных поисков. Начав общаться с Хранителями людей, я не мог обойти сей чашей Свету. Точнее она сама попросила отхлебнуть. Ниже привожу информацию, которую моей знакомой теперь предстоит «расхлёбывать» вместе с её родной душой :-)

Помимо личных вопросов, Свете хотелось узнать об особенностях её взаимодействия с некоторыми людьми: другом-целителем Захарием (он же - родная душа), близкой подругой Ириной и девушкой Еленой, которая по жизни приклеилась к героине этого рассказа, как рыба-прилипала к кашалоту. Кроме того, Свету интересовали аспекты взаимодействия со мной.

Призвав Хранителя, я увидел проявляющийся вертикальный луч нежно-розового цвета. Просто луч, без рук, глаз и признаков растительности.
Ян - Кто ты?
Луч - Захарий, наставник группы душ.

Я - Ты тот самый Захарий, целитель, с которым Света общается?
З - Он - проекция моей энергии в данное время и место.

Я - Как тебя зовут на тонком плане?
З - Прабуддха.

Я - Ты наставник Светы?
З - Да, я наставник Светы.

Я - Каковы задачи Светы на земное воплощение?
З - Достичь безусловной любви в условиях социальной жизни. Пройти уроки всецелостности. Ты видишь меня в образе розового луча. Это должно показать тебе, что любовь - моё свойство. Все, кто в моей группы, должны научиться бескорыстной отдаче любви, как проявления себя вовне.

Я - Откуда Светина душа? Какое место она может считать своей Родиной?
З - Планета звуков. Там всё состоит из звука, и сама жизнь протекает в форме звуков. Эта форма жизни очень далека от гуманоидных. Задача, поставленная перед этой формой, - творить чистую абсолютную гармонию. На этой планете нет даже подобия того, что у людей называется бытом. Воплощённая в человеческом теле, Света испытывает значительные трудности с этим явлением (бытом). Был проведён эксперимент: может ли Света и в социально-бытовых условиях проявлять качества любви и гармонии.

Я - Какую роль в жизни Светы играет Ира? Кто она для неё?
З - Ира - это душа, которая имеет такие же задачи, как и Света. Ира тоже родом с одной из гармоничных планет. В этом их сходство и это их притягивает друг к другу. Они как «братья по оружию» могут поддерживать друг друга, и как никто, понимают друг друга.

Я - Кто для Светы я? Для чего мы общаемся?
З - Ты протолкнёшь в Свете последнюю пробку, за которой откроется безусловная любовь. Твоя сила поддерживает её, и Света станет одним из звеньев в распространении любви на Земле. Твоя сила для Светы - источник трансформаций. Твои энергетические объятия будут полезны для неё, как балансировка.

Я - Кем для Светы является Захарий в этом воплощении?
З - Её источник, Наставник. Между ними должно установиться свободное течение абсолютной любви. Света завершает ключевой урок на данном этапе своей жизни. Как только между ней и Захарием возникнет взаимный поток любви, Света вспомнит то состояние гармонии, в котором пребывала на родной планете. После этого у Светы начнётся завершающий этап: проявление состояния гармонии посредством того физического тела, в котором Света сейчас находится.

От взаимодействия Светы с Захарием в этом воплощении будут расходиться круги энергии, то есть избытки, которые циркулировали до сих пор между вами, не находя выхода и причиняя вам вред. Теперь эти избытки будут идти вовне, и первый сигнал, что энергия пошла - притяжение Елены.

Я - Кто для Светы её знакомая Елена?
З - Елена - очень чувствительная земная душа, которая ощутила вибрации Светы, скрытую гармонию и тянется, хочет прикоснуться и познать эту гармонию. Когда Света справится с очередным этапом, то научит Елену, как быть гармоничной.

Я - Быть парикмахером - предназначение Светы?
З - Да, в этом она оптимально проявляет себя. Пусть ещё попробует себя в рисовании, музыке. Со временем новые виды творчества станут для Светы способом самовыражения и создания гармонии в условиях существования в человеческом теле.

На этом беседу с розовым лучом окончили. Комментируя данный диалог, Света отметила возникший резонанс: «Я вспомнила из сеанса регрессии, что видела розовое небо на своей планете». Захарий тоже внутренне принял информацию. Оба отметили, что прояснилось главное, над чем они ломали голову: они поняли, кем являются друг для друга. После «переваривания» беседы возникло примерное понимание, как родным душам общаться дальше в этом воплощении, ибо их социальные рамки существенно препятствуют свободному выражению любви. Пусть даже безусловной...


Рецензии