Не трогай меня...

Не трогай меня. Я сегодня устала.
Хандра, я не знаю… Иль просто мороз.
Искра между нами окурком упала,
Что было, прожгла. Все пошло под откос.

Не надо ни слов, ни пустых обещаний,
Оставим себя… Или нас… Все, как есть.
Мы были близки на немом расстояньи,
Теперь по губам ничего не прочесть.

К чему так стараться натягивать тросы?
Я белый платок уж давно подняла.
Мне нужно тепло. Измотали неврозы,
Соленой водой сотни раз истекла.

Ты знаешь, взрослею… Все стало понятней,
Кто хочет,  поймет, а кто,  нет - не держу.
Так чище душа и на сердце приятней.
Дверь прямо напротив. Я тебя провожу.

Захочешь, иди, только сильно не хлопай,
Я шум не люблю. Он мне сродни врагу.
Меж нами сейчас бесконечная пропасть,
Услышь на прощанье – одна проживу.

Холодная осень дождем застучала,
Горячий имбирь, твой погашенный взгляд.
Не трогай меня. Я сегодня устала.
Возьми телефон. Целый час уж звонят…


Рецензии