Когда я встретила тебя...

Пусть будет так.
Пусть.
Пусть так будет еще долго.
Пусть 29 августа, день когда мы с тобой познакомились, будет для меня особенно прочувствованным и ожидаемым днем еще много лет.
Я люблю этот день больше, чем Новый год и 8 Марта, и даже больше, чем собственный день рождения.
Это и вправду был особенный день.
Он был странным и затянутым необычно.
И именно этот день подарил мне тебя.
_________________
Сегодня по мимо всех задуманных мною сюрпризов)) по моим подсказкам, в одной из папок у себя в кабинете, ты найдешь этот рисунок.
На прошлой неделе я тайно пробралась в твой рабочий кабинет и ух))) оторвалась))) там.
Этот рисунок светлый и детский.
Но смысл в нем взрослый.
И чувства в нем большие и искренние.
Знаешь, я стала раскрашивать детские раскраски. Пару недель это меня очень увлекает.
Пока дочка днем спит, я беру кисточки и раскрашиваю акварельными красками.
Я рисую, как было в детстве.
Именно в моем детстве. Когда я рисовала, как хотела, выбирая те цвета, которые попадались мне под руки. Рисовала зеленых медведей и синих волков, фиолетовых зайчиков и черный снег.
Нормальные рисунки, с точки зрения взрослых, конечно же тоже присутствовали. Но они были не живые.
Когда я рисовала и фантазировала с цветом и формой, то происходили удивительные вещи.
В моей голове начинали плыть картинки. Мои мысли оживали. Я видела сюжеты того что есть, того что было и даже того, что будет.
И знаешь. Раскрашивая этот рисунок мне на мгновение показалось, что когда то, в детстве, я видела тебя. Именно тебя. Уж не знаю, что я в тот момент рисовала, но я видела тебя.
________________

В этом рисунке так здорово плыли мои мысли. Как будто нанося каждый цвет я получала ответ. Почему так и не иначе. В каждом взмахе кисточки были чувства и мысли.
Вот черепаха на рисунке серая. Раскрасила серым и потом вспомнила, что в день знакомства с тобой ты был на деловой встрече в сером костюме. А туфли у тебя были коричневые. И портфель коричневый. А рубашка была розовая.
Вот я и)) как ты понял ты черепаха, а рыбка))) я на этом рисунке плаваю в розовом море)))
Именно ты первый мужчина, который почему-то стал называть меня рыбка)))
Знаешь я помню мысли и ощущения, которые были у меня в тот день. Я смотрела на тебя тайком и видела в тебе успех. Будущий успех. Вот прямо уверенность и четкое понимание, что ты будешь успешен. Что твои идеи и проекты будут финансово прибыльными.
Я ничего тогда не знала о тебе. Но чувствовала, что будет именно так.
Вот и панцырь на рисунке с зелеными островками. Зеленый для меня всегда ассоциировался с благосостоянием и деньгами.
А я рыбка.
Так мне в этот раз стало четко понятно!
Я именно рыбка, плавающая в розовом море своих добрых представлений о добром мире, добрых людях и добрых событиях.
Я оказывается не витаю в розовых облаках в розовых очках)))
Я просто рыбка в розовом море и в моих глазах оно отражается.
Почему я синяя рыбка? Потому, что друзья называли меня женщина небо.
Только по им понятным причинам)))
И вот сейчас я действительно чувствую это и верю этому.
А полоски у рыбки желтые, потому, что я солнышко очень люблю. Очень очень)))
И вот так я плавала в своем розовом море, а ты взял и окунулся в мой мир. Заглянул, что же там под толщей розовой воды.
И теперь и в твоих глазах мой мир отражается.
Так здорово, что этот мир стал множится.
Знаешь у дочки твои пальчики и твои черты лица. А глаза у нее мои. Ведь не спроста наверное.
Я знаю как ты ждал Варюшу. Я знаю, как ты ее любишь. И поэтому так… Чтобы гладя на нее, ты всегда узнавал в ее глазах меня)))
Здорово ведь.
И вот так я раскрашивала этот рисунок, совершенно случайно попавшийся мне из кучи распечатанных.
И мне удалось пережить много, так ярко и вновь.
Ту любовь, что пришла ко мне, когда я встретила тебя.

Я очень люблю тебя.
Ты мужчина моей мечты.
Ты удивительный.
С тобой я это я.

Люблю тебя, как единственного мужчину в мире.
Люблю тебя навсегда…


Рецензии