Обнимая осень...

С субботой в обнимку, в прикуску с осенью.
_______________________________

Люблю субботу безмерно. Если сложить все более или менее осознанные мои субботы, то это день, который дает мне больше всего событий, эмоций, знаний, уроков, встреч и размышлений. Я почти всегда счастлива в субботу, настроение в субботу чаще всего светлое и улыбчивое, в не зависимости от погоды за окном и моей погоды внутри.
7 утра. За окном первое, во всяком случае на мой взгляд, первое осеннее утро.
Вот знаете, по настоящему осеннее.
О нем не скажешь, что природа просто отдыхает. О нем не скажешь, ну что, лето-то длинное.
Оно уже пахнет осенью. Оно такое замедлившееся, влажное и туманное. Хотя непривычно слышать гром в осени.
Все же с детства вплелось в голову, что грозу любят исключительно в начале мая))) ну и еще немного летом)) ну примерно так до его середины)))
А все что потом, это что-то особенное и даже исключительное. Ну мол, если застал, то ищи в этом знак, ведь это редкость
Я стою у окна. Две первые олаДУшки достались мне. Я шлепнула в тарелку столовую ложку сметаны, даже с горкой. Капнула малинового варенья. Такое настоящего. Домашнего. Из лесной малинки. Поэтому немного чувствую себя мишкой лесным, что лапой в варенье залез.
Очень люблю капать пару капель варенья в сметану, а потом потихоньку, с середины, смешивать зубочисткой. Тогда такая контрастная игра цвета получается. Рисовать можно.

И вот стою я так немного звеня вилкой по тарелке. А за окном какая-то вакуумная тишина и мне кажется мои удары вилкой эхом и гулко отдаются по всей округе. А внутри какое-то ощущение, что я держу нос по ветру, а руку на пульсе. И сейчас уловлю что-то особенное.
И вот в звенящем ожидании я замираю.
Как же здорово до взрослеть до состояния, когда тебя не печалит календарь, который почти предательски гласит: Внимание Осень, внимание осень)))))
И вот именно до взрослев, когда ты календарному призыву улыбаешься. И произносишь: А в Австралии лето только начинается)))
Так становится широко и просторно.
Что сейчас лето может быть в любом моем дне. Или наоборот из жары можно укатить к ледникам. Вопрос только желания. Ну то есть захотеть и от этого хотения зажаждать заработать на кусочек лета в другой точке планеты)))
И в тот момент, когда календарь и его «типа» положенные состояния ( имею ввиду хандровые))) осенние)… Тебя совсем не касаются.
Вот тогда можно ощутить свободу и особенные состояния.
В полной мере насладиться сменой сезонов.
Когда ты можешь стоя у окна, уплетая олаДУшки))). Смело и честно. Вдохнуть полной грудью влажного осеннего утра.
И с искренним радушием сказать Осени: Здравствуй…
И пригласить в дом. На чай например)))
А она, в ответ на твое гостеприимство, подарит симфонию дождя, премьерную, ту, которую сочиняла пока в отпуске была…


Рецензии