Воробьи...

Я испытываю какую-то особенную ; любовь к ; воробьям…
Но размышление мое утреннее не совсем об этом.
;В прошедшую субботу в моей жизни были запланированы ; и я считаю очень удачно прошли ; «мои волшебные сутки»…
Всей сути, конечно же в одном дне, одним рассказом ; я вам не выдам.
Ощущения и события и выводы очень стоящие.
Думаю многим будут полезны.
И самим попробовать тоже можно будет.
А пока кусочек…
И взбодриловки ;с утра.
Вот на фото ; воробьи, что меня чем-то непонятным в восторг приводят.
Причем как во внутренний, так и во внешний.
А на фото вот они, красавцы, легкие,; маленькие, юркие и прыгуче-летучие.;
В полете ловят кусочек лаваша от шаурмы, которую мы им скормили.
;Вот такое счастье было в моих волшебных сутках.;
;Шаурма?! Наверно подумаете вы!?!
Часть счастье это шаурма!?
Да! Скажу я вам.
Просто смотря ;когда,; для чего и ;как поданная.
Я впервые в жизни пробовала шаурму.;
ЧЕСТНО)))
И поэтому я хотела, чтобы этот первый раз был особенный и чтобы прожить его с ; мужчиной моей мечты.
Я уделила этому моменту достаточно большое количество ; времени. Перелопатила кучу информации и рейтингов)) данного продукта в Москве.
Искала, читала, выведывала))))
И поэтому было здорово. И от того, как к этому вопросу я подошла, как в итоге это реализовалось))) И даже то, что на шаурму мы потратили 1000 рублей и она оказалась;; бе- бе и фу фу))) И тогда мы решили скормить ее воробьям в летнем, утреннем, полупустом парке.
Сделали это вдвоем, подбрасывая кусочки шаурмы и ее составляющих вверх.
Делая ставки, как на ;скачках, на самых быстрых воробьев.
Меня это приводило в щенячий ; громко визжащий восторг.
А он улыбался.
Улыбался и смотрел на меня тем взглядом, ;от которого у меня бабочки в животе размером со ; слоника…


Рецензии