Мои мечты о Пушкине...

Мои мечты о Пушкине.
______________________________

Я натура чувствующая.
Чувствую и физически и душевно.
Так было всегда.
С детства была мечтательной, ну очень.
Порой я так увлекалась мечтаниями, что начинала верить в то, что напридумывала.
Иногда в моей голове рождалось по несколько диалогов сразу.
Могла думать о нескольких темах и сопровождать их картинками с развивающимися событиями.
Этот навык хорошо развился к университету.
И преподаватели удивлялись.
Как я умудрялась сидеть на самых верхний скамейках лекционной аудитории, среди отлынивающих баскетболистов. Подхихикивать с ними, перекидываться записочками. И при этом всегда иметь конспект лекций, которые эти же баскетболисты брали для переписывания перед зачетами. И всегда знать весь материал и сдавать все на отлично)))

Так же развитию моей фантазии и мечтательности способствовали советские фильмы. Именно советские взрослые фильмы. Ну не те «взрослые» что сейчас))) А просто взрослые фильмы 80х-90Х
Детские фильмы я или не любила или не понимала или не смотрела.
Потому, что сейчас муж удивляется, где я пропадала в детские годы, если не смотрела Петрова и Васечкина)))

Детские фильмы были конечно в моем детстве, но они воспринимались мною как сказка, как мультфильм, ты просто смотришь и получаешь удовольствие. Никаких диалогов и картинок в голове. Как говорит Гришковец в своем спектакле:
Ты просто сидишь и впитываешь все это волшебство. Лишь бы мультик не был кукольным…
А вот взрослые фильмы я смотрела, как возможный сценарий своей собственной судьбы.
Взрослые фильмы я как бы примеряла на себя. Проживая судьбу героя как свою. Допридумывая свои развязки сюжета, своё окончание фильма. Где конечно же, всегда был хеппи энд.
И вот так зародились мои мечты о Пушкине.
Вернее мечта, чтобы меня пригласили на свидание у памятника Пушкину. Где? Ну конечно же в Москве. Ведь в советских фильмах именно он, стоящий на Тверской улице, был самым частым героем кадра, где назначали свидания влюбленные.
И вот так, в своих детских мечтах, я очень много раз, сходила на свидание к Пушкину.
Интересно то, что я тогда даже не задумывалась, где находится этот памятник?))) Это я сейчас знаю, где он и что именно этот памятник был в фильмах.
А в детстве я жила за тысячи километров от Москвы. Да и вообще Москва никогда не была городом моей мечты.

И вот я как-то не планируя, живу в Москве. И вот в 2012 г. Я на тот момент уже около 5 лет жила в Москве. Но так и не знала, где этот памятник.
Я была приглашена, мужчиной моей мечты, на первое свидание именно туда. 30 августа я вышла из метро и на меня выпрыгнул Пушкин. Тот самый Пушкин, к которому в детстве, я так часто, бегала на свидание.
И я теперь смутно помню, кому я больше была рада))) Мужчине моей мечты, к которому летела на свидание или Пушкину, который около 25 лет был предан моей мечте и ждал меня на свидание не сходя с места…


Рецензии