Я за стеной

Я за стеной,
Передо мной
Звуки и тени,
За моей спиной
Дом в три этажа.
На первом этаже салон красоты,
На втором жильцы сушат сухари.
На третьем мадама и её секретари,
Живет кто-то еще,
Но все знают только мадаму.
Я за стеной,
За стеночкой, за перегородочкой,
Не спрашивайте, что я там делаю,
Просто сижу или балуюсь водочкой,
Ни то, ни другое, а третье
Я выбираю междометье,
Между словами – эй, ого-го, цып-цып, брысь!
За стеной что-то происходит,
Кто-то кого-то лупит,
Что-то для чего-то просит,
И я не знаю, как реагировать на тени,
Дом в три этажа и тридцать три ступени,
Приступаю к разведке -
Салон красоты, администратор, в вазе конфетки.
 - Вы записывались, молодой человек?
 - Нет.
 - Вам стрижку или маникюр?
 - Мне бы в буфет.
 - Буфет это не к нам,
Я вижу, из вас получится Софи Лорен или Ив Монтан,
Так что, садитесь на стул и ждите,
Сейчас к вам подойдут, что?
- Зеваю, извините.
Из салона я вышел похожий на гопника или барона,
В правой руке лорнет, вторая рука нащупала пару монет
В кармане немецких джинсов «Montana».
- Здрасти! – говорю, жильцам второго этажа,
Купившим на днях щенка добермана,
 - Как собачка, не шкодит, блох не плодит?
- Нет, собачка умненькая, уже гуляет во дворе,
Гадит в песочницу, доставляя некоторые трудности детворе,
А вы к мадаме?
- Я к мадам!
- Тогда Вам на третий,
Там собирается общество секретарей
И милых дам!
Мне открыли после третьего звонка,
Представились Шарлоттой, достали сигарету и попросили огня,
Закурив, просили остаться до третьего дня,
Самой мадамы нет, но куда спешить,
Можно устроить чуланчик,
В котором паук ждет свою муху,
Связав из паутины диванчик.
Но я захотел на улицу, представив Шарлотту курицей,
Куд-куда, куд-куда, вы откуда и куда?
Я за стеной,
Передо мной
Звуки и тени,
За моей спиной
Дом в три этажа.
За домом улица,
За улицей страна
Такой красоты,
Что можно сойти с ума.


Рецензии