32. песенка. За малиной

32. песенка. За малиной
Александр Рыжов

Мы с друзьями по малину.
В лес с утра пойдем.
Возьму Жучку и карзину.
Подпоясоюсь ремнем.
        Я обуюся в сапожки.
        С капющоном плащь возьму.
        Булку хлеба на дорожку.
        В магазине я куплю.

Пр: Вкусное, жАркое лето.
        А малинник-это же Рай.
        Ягода солнцем согрета.
        Не ленись ! Скорей собирай !

Ягод полная ладошка.
Отправляю снова в рот.
А в корзиночку..немножко.
Не могу наобород.
        Я наелся до отвала.
        Хлеб с малиной-вкуснота.
        Но в корзине ягод мало..
        А точнее-пустота.

Пр:Вкусное, жаркое лето.
      А малинник-это же рай.
       Ягода солнцем согрета.
      Не ленись ! Скорей собирай.

        Наполняется корзина.
        Домой ягод принесу.
        До чего вкусна малина.
        Тут за городом в лесу.
                Самых крупных.самых красных.
                Я для Мамы наберу.
                И букет цветов прекрасных.
                Я Мамуле подарю !

29.02.16.


Рецензии