Ч. 106 Мгновения жизни

Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2016/09/21/1538

С другой стороны стены сделана платформа со скамейками. После грандиозных размеров этих оздоровительных сооружений меня поразило малое число людей, а ведь был воскресный день.

На платформе дышал соляным туманом только один человек, женщина в красной  куртке, которая сидела на влажной от мельчайших капелек скамейке. У неё было простое хорошее русское лицо.

Услышав нашу речь, она напряглась, вся превратившись в слух, казалось, что у неё даже уши стали торчком.

При этом её лицо выражало полнейшее равнодушие, как у каменной бабы на скифском кургане. Я никак не могу понять, почему, услышав русскую речь, соотечественницы выдают себя за немок. Наверно разбирает любопытство, слушают, о чём говорят, делая вид, что ничего не понимают.

Мы протёрли скамейку от влаги и посидели немного, подышали. Я представил себе времяпровождение в этой долине в течение месяца, и затосковал. Но, вспомнив, что меня сюда никто не звал, и, к счастью, дышать морским туманом не нужно, успокоился.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/09/22/1085


Рецензии
Да, Владимир, сооружение действительно грандиозное, вот только не совсем понятно, почему оно не пользуется повышенным вниманием у потенциальных пациентов.
С уважением

Владимир Руссь   26.10.2016 07:36     Заявить о нарушении
Я тоже удивился, может, потому что больных стало меньше?
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   27.10.2016 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.