Письма

Когда-то люди умели передавать своё настроение и эмоции в письмах без "смайловых" рожиц и скобочек, используя лишь свой словарный запас и знаки - знаки восклицательные и знаки препинания.
Письма писались, конечно, и на печатных машинках, но вообще, по обычаю своему, писались они людьми от руки, то есть, писались от души. Писали люди письма полноценными словами, без сокращений и не коверкая родной язык, не пользуясь словосочетаниями языков несуществующих.
Письма писали от любви или по делам важным, неся конкретный смысл и массу необходимой информации, а не от безделья и полоумия своего.


Рецензии
Всё верно, Максим! Письма - замечательная вещь! Очень жаль, что они ушли в прошлое.
Сейчас никто никому не пишет... А то, что пишут в сетях по большей части безграмотно.
Лично я все письма храню. Это от одноклассника http://www.proza.ru/2012/02/03/8
С уважением,

Татьяна Гармаш   21.10.2017 05:49     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Татьяна!
Даже неожиданно, честно говоря.
Я прочёл письмо. Вызывает огромный интерес. Безумно приятно, наверное, перечитывать письма спустя годы.
Извините за то, что долго Вам не мог здесь ответить. Здесь появляюсь редко. Пока делюсь только стихами на Стихи.ру. И там, я заметил, Вы не обделили меня вниманием! Спасибо!

Максим Сенин   29.10.2017 23:32   Заявить о нарушении
Ничего страшного. Главное - ответили))) За что и Вам большое спасибо!
Пишите ещё свои размышления, мне было интересно.

Татьяна Гармаш   30.10.2017 01:03   Заявить о нарушении