выдержали б ножки

Так много навалилось , выдержали б ножки,
Обутые с высоченную шнуровкой тимберлэнд,
Хотелось как обычно, по прямой дорожке,
Но я у Бога не один клиент...

Позвякивая мелочью в пустом кармане,
Я все ещё надеюсь на Мечту,
Наверное пятой точке было бы уютнее в ARMANI,
Чтоб не завидовать, буддийских мудростей прочту...

Улыбку натянув на мизантропа череп,
Я вновь встречаться вынужден с людьми,
Я к сожалению, или к радости, не вишенка, а перец,
Меня купить, финансы подтяни...

Характер мой, описывать не стоит,
Я старый параноик и отпетый эгоист,
Пусть кто-то из себя пай-мальчика и строит,
Я ж скверный бородатый пессимист...

Всем угождать, и раболепствовать убого,
Нет смысла, да и возраст уж не тот,
Я ненавижу клянчить и топтаться у порога,
Для лизоблюдов, я всего лишь идиот...

Пошло бы все!..Да ладно, пошутил я,
Поправлю ценник, и салфеткой лысину протру,
Эх, громких слов толпу наворотил я,
Бывает что в тебе клокочет Ленин по утру...

Так много навалилось, выдержали б ножки,
Обутые с высоченную шнуровкой тимберлэнд...


Рецензии