В последний раз

 Я сидел на скамейке в скверике, не далеко от своего места работы и грустные мысли теснились в моей голове, настроение моё было  на нуле и даже ниже.Погода содействовала моему состоянию - по небу плыли свинцовые тучи и начинал моросить мелкий противный дождь,но я этого не замечал.Я чувствовал себя неудачником ,лохом и, вообще, мне не хотелось жить. Последней каплей  в моей чаше терпения была ссора с начальником,вернее ссорился он,а я лишь выслушивал оскорбления и унижение, а случилось следующее - в нашем автопредприятии я работал шофёром и развозил продукты по мелки торговым точкам и уже к концу рабочего дня проишзошла небольшая авария,это я считал небольшая, но начальник думал иначе.Какой -то "козёл" на на навороченной иномарке - круто подрезал меня и я впечатался в фонарный столб - при этом разбилась фара и помялось крыло,а "тачка " вмиг умчалась,видно даже не заметив  инцидента, номер я ,конечно, не запомнил, а видиорегистратора у меня не было - жлоб начальник старался на всём экономить.Я приехал в  АТП и на глаза мне попался Витёк - наш автослесарь,бывший шофёр лишенный прав по причине пьянства.Я сразу обратился к нему и умоляющим голосом попросил его помочь - Витёк, помоги - давай выйдем завтра на работу(завтра была суббота -выходной) поможешь подрихтовать мою "Газель",пока этот придурок не заметил.-Это кто это тут придурок!? О ужас! Передо мной стоял начальник!Витька, как ветром сдуло! И тут начался ор, доходящий до истерики,-Идиот-ты что сделал с машиной?Совсем новенькая была(для начальника,тачка моложе 5лет считалась новенькой  хотя моей было 4,5.-Простите,Семён Ильич - я завтра выйду и всё отремонтирую.Ты!? - да у тебя руки в жопе!Витёк в понедельник опохмелится и всё сделает- ремонт за твой счет и премии лишу!Если бы не был непьющим - вылетел бы у меня, как пробка от Шампанского!Семен Ильич-пытался оправдаться я - один козёл меня подрезал.Сам ты козёл рогатый! - последнее слово больно ранило меня в сердце.А что если?...может он прав, насчет рогов?Был момент,я хотел ему врезать, но, вдруг,как -то обмяк и на "ватных " ногах вышел за дверь, дойдя до ближайшего сквера - я упал на скамейку и долго сидел в полном оцепенении. Мне вспомнился вчерашний вечер - Мы с Ларисой,так звали мою жену, легли в постель, я попытался её обнять и приласкать,но получил отпор -Отстань - меня тошнит!-Тошнит её, жрать надо  меньше,а то разъелась,как корова!Лариса больно ударила меня локтем в бок и выпалила - А ты...осёл ушастый- убирайся на диван!-Ну и пойду-пробурчал я и пошел устраиваться на диване. Долго я не мог уснуть,ворочался с боку на бок.А вдруг Лариса мне изменяет!? -подумал я.Эта мысль была невыносима, уснул я только под утро - забылся тяжелым сном,без сновидений,проснувшись, я собрался на работу- есть не хотелось и я выпил стакан кефира с  булочкой и поехал "трудиться",на душе было муторно.Обедал я в одном и том же кафе - готовили там неплохо, но в этот раз я поковырялся в салате и и выпил чашечку кофе.Завершение рабочего дня вам уже известно.
 Я продолжал сидеть на скамейке, вспоминая свою несчастную жизнь.Первым ударом судьбы была смерть отца,мне тогда было 12 лет. Умер он от нелепой случайности, его ударил ножом в живот какой-то гопник-наркоман- рана оказалась смертельной, убийцу так и не нашли.Мать не долго горевала и снова выскочила замуж,а когда родились 2 сестренки - близняшки, я стал ей, практически не нужен, а уж отчиму тем более,поэтому я вскоре переехал жить к бабушке - она жила в 3х - комнатной коммунальной квартире-сталинке. Бабушка жила одна и места нам хватало,дед помер давно - я его даже не помнил. Соседи у нас были мирные - 2 бабушки, тоже вдовы.
С матерью и сестрёнками я встречался редко, видно отчим был против - так бабушка стала мне 2ой матерью. Она работала воспитателем в детском саду,  была  добрым человеком, очень любила детей и дети её тоже любили.
 Я закончил школу, отнюдь, не блестяще, в институт не поступил, а учиться за деньги было не по карману. Мать мне не помогала, у неё была своя семья и я, фактически, был изгоем.В армию меня тоже не взяли, врачи сказали - что-то с почками, в общем вердикт был такой -" не годен в мирное время".Пацаны мне завидовали, но я чувствовал себя ущербным и мне, как назло, хотелось в армию.
 Вторым несчастьем было для меня - предательство любимой девушки - её звали Марина - она связалась с каким-то байкером,но он её тоже бросил.После я видел Марину один раз - она шла с солидным "крутым" мужиком гораздо старше её, увидев меня - она скорчила презрительную ухмылку и отвернулась, продолжая щебетать что-то на ухо своему "хахалю".Меня, как будто громом поразило - Кто это с ней? Отца у Марины не было, брата старшего тоже, видно, богатенький "папик" или муж? Но мне -то какое дело? - пытался я успокоить себя, но на душе "скребли кошки". Придя домой, я не стал есть и лег,не рздеваясь на кровать. Бабуля , видя моё состояние, 
спросила-Сынок, ты, случайно, не заболел? (она называла меня сынок, вспоминая,видимо, погибшего сына)Она потрогала мой лоб и сказала - Да нет - холодный. Жениться тебе надо, она повторяла это не раз, но я всегда отнекивался.
Но, однажды, она познакомила меня с моей теперешней женой, Лариса оказалась довольно полной  девушкой, но фигура у неё была ладной, а лицо миловидным - мы стали встречаться и вскоре поженились.Бабушка сетовала - Да в наше время у такой крали отбоя бы не было  от женихов,а теперь им "килек" подавай с ногами "от ушей".К моему приятному удивлению Лариса оказалась девственницей, может я зря её ревную, а вдруг она вошла во вкус и ей захотелось разнообразия, подленькие мыслишки так и лезли мне в голову, к тому после 2х лет совместной жизни у нас не было детей,тёща талдычила - Это ты виноват! Лариска моя, баба - кровь с молоком,к тому же их проверяют(Лариса работала поваром в том же садике, где и моя бабуля)
Видно её полнота - издержки профессии, но это ещё больше усугубляло моё положение
и я считал виноватым себя, а идти проверяться мне было страшно - вдруг, я и правда бесплоден?
 Я продолжал сидеть на скамейке, домой идти не хотелось и тут мне пришла в голову шальная мысль о самоубийстве, ведь сразу решатся все проблемы,но как это сделать?
повеситься - как-то не эстетично, к тому же очень мучительно,утопиться - тоже самое.ОТРАВИТЬСЯ! - я стал лихорадочно думать и вспомнил один фильм -детектив,где проститутки добавляли клиентам клофелин в алкоголь потом обворовывали их были даже смертельные случаи.Я вспомнил, у тещи был клофелин-она принимала его, так как страдала гипертонией.Вот идеальный вариант - главное с дозой не ошибиться,а то откачают - сраму-то будет!Решив зайти, сначала купить водки я увидел светящуюся вывеску- "Бристоль" и направился прямо туда.Купил самую дорогую пол-литру и тихо побрел к дому,благо, жил я недалеко.Я сел на скамейке, возле подъезда и стал ждать,когда в квартире погаснет свет,потом поднялся на этаж и тихо вошел в прихожую - главное - никого не разбудить, мои домочадцы жили в3х-комнатной -брежневке, с изолированными комнатами,в одной тесть с тещей в другой -         
мы с Ларисой,зал был свободен и я,  иногда, там спал при определённых обстоятельствах,как сегодня ночью.Тихо войдя в прихожую - я услышал мирное похрапывание тестя, но Лариса не спала и сразу вышла из комнаты в ночном одеянии-
-Ну где ты шатался? Бабу завел?- Узнаю - прихлопну обоих!Да кого ты можешь прихлопнуть? Муху и то,если повезет - подумал я.Ревнует - значит, всё-таки - любит, может зря я её подозреваю? Но решение принято и назад хода нет - я смело шагнул на кухню и открыл холодильник, увидев столько еды в животе у меня забурчало, не умирать же на пустой желудок - хоть в последний раз - повеселюсь! Поставил бутылку на стол, достал несколько тарелок, нарезал хлеба и уселся справлять по себе "поминки",налил стопарик и выпил одним глотком, с непривычки горло  мне обожгло , потом желудок и я  принялся за селедку, съев один кусок, я потянулся за вторым,вспомнил,что врач запретил мне есть много солёного,но теперь это не имело никакого значения.Выпив ещё стопарик и закусив салатом -оливье, я почувствовал, как приятная теплота разливалась по всему телу,- в голове появилась 
какая-то лёгкость, салат оказался необыкновенно вкусным, вот умеет готовить моя "ненаглядная"! Я выпил ещё один стопарик и закусил понравившимся мне салатом.Мммм-сладострастно промычал я - а жизнь-то налаживается! Наклонившись к столу и поглядев на коробочку с таблетками, как на бомбу замедленного действия - я сватил коробочку и засунул обратно в шкапчик, где она раньше лежала, как будто камень свалился с моей с моей души и закрыв глаза,представил себе моих обидчиков сначала предо мной предстал дико орущий и размахивающий руками начальник,потом Марина, танцующая в голом виде перед пузатыми мужиками, годившимися ей в отцы - они кидали пачки долларов ей под ноги, а она извивалась в диком танце, как змея!Бррр!Парад продолжили тёща с тестем, теща обидно ругалась и грозила мне половником, а тесть ехидно улыбался и крутил пальцем у виска, за ними следовала Лариса, какой-то мужик лапал её грудь,а она заливисто хохотала и , наконец ,поя-
 вились мать с отчимом - они  танцевали "Ламбаду" и показывали мне языки.Рассердившись на такой "беспредел", я состроил фигуру из 3х пальцев резко выбросил руку вперёд и со злорадством произнес - А вот вам!!! Не дождётесь!!!                Допив оставшуюся водку, я икнул и заглотал большой кусок холодца, любимое блюдо тестя ещё раз икнув, налил в стопарик минералки, выпил и упав головой на стол -провалился в небытие.
 Очнулся я от холода в полной темноте, лежа на чем-то твердом. Где я? В раю ,но почему темно? А может в аду,но где же жар, огонь? Я лихорадочно начал вспоминать вчерашние события, ужас охватил меня. Глаза постепенно привыкли к темноте и я понял, что лежу на кухне на полу, видно кто-то ночью выключил свет,я пытался встать, но только с 3ей попытки добрался до двери и шатаясь, держась за стенки,нашел мой "любимый" диван,рухнув на него, я сразу уснул..
 Проснулся я,когда уже рассвело - слышались голоса на кухне,я уловил  только обрывки фраз  - нажрался... свинья...хватит мама и понял,что это разговор Ларисы с тёщей, осознав , что лежу на диване, а не в морге на холодном столе - решил, что вчера хотел совершить непоправимую глупость.Потом я сел и ,несмотря на головную боль и сухость во рту, так что язык прилипал к небу - чувствовал себя счастливчиком.Тут подошла тёща и запричитала - Эээ-х - не хватало нам ещё одного пьяницы,имея ввиду тестя, затем появилась Лариса и обняв мать за плечи сказала - Ну зачем Вы так мама? - А ты его не защищай - парировала тёща - вот Вадик,твой брат - работает не покладая рук жаль что жена ему досталась никчемная и жадная- никогда подарочка не привезет.Мама,но Вадик с Ириной живут далеко, к тому же у них трое детей и ипотека,тёща опять переключилась на меня , а у твоего муженёка- руки не тем концом вставлены и ноги не оттуда растут,тут я не выдержал и дал ответку а у Вас ,мама, ноги откуда растут? Не ожидав такой дерзости от меня - теща опешила и вытаращив глаза - выпалила - откуда надо!И ушла с глаз долой.Наконец подошел тесть и спросил-что за разборки? А ты Андрюха,он хлопнул меня по плечу - раздавил вчера пузырёк,хочешь опохмелю моей "фирменной"? Тесть пил исключительно самогон и отоваривался у тёти Нины и соседнего подъезда - поговаривали, что он ходит к ней не только за "бухлом" ,но живя с такой мегерой,как его жена - это вовсе было не грешно.Он ушёл курить на балкон и тут подошла Лариса - я сразу выпалил - милая - прости меня за вчерашнее,да ладно, я тоже хороша,раньше надо было сказать. Что сказать-спросил я удивленно,неужели она хочет меня бросить:+? Но Лариса оглянувшись, прошептала - Я беременна! это прозвучало ,как гром среди ясного неба! А ты не шутишь? - спросил я,Но она возмущенно ответила - Какие уж тут шутки? Вчера я была на УЗИ - 3ий  месяц, я начал целовать её руки, лицо, тут она произнесла - Фу,какой перегар и тихонько оттолкнула меня - пойду на кухню,готовить обед, ведь ты вчера всё подмёл и удалилась, погрозив мне пальцем - чтоб это было в последний раз! Я сидел и глупо улыбался- конечно , милая, в последний раз...наверное...       Конец.               


Рецензии
Жизненно, сюжет развивается и держит читателя. Ну а улыбка в конце очень оптимистична.))

Александр Бутузов   17.10.2016 13:47     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание!

Ариэль Росс   17.10.2016 15:12   Заявить о нарушении