Эпиграмма на стихи Лены Ко Вселенную держу я на ла

Я не поэт, но страстно люблю поэзию. Прочитал на сайте замечательные стихи талантливой поэтессы Лены Ко http://www.proza.ru/2016/09/18/1867 , и не смог удержаться от эпиграммы.
               
                «Вселенную держу я на ладонях,               
                Любуясь совершенной красотой…»
                Лена Ко


Прекрасно, что с времён тех оных
Всесильную храните власть.
Вселенную Вы держите в ладонях,
Но не позвольте ей упасть!


Рецензии
Вселенную опрокинуть вдруг:)...
Я в удивлении... Скорее, может быть,
Вселенная проглотит однажды
Все дыры Чёрные. Чем наоборот:)...

Владимир Мигалев   06.11.2016 18:15     Заявить о нарушении
Я тоже придерживаюсь того мнения, что со Вселенной лучше не шутить и не играться.
А чёрные дыры лучше всего замазать белой краской:)
С улыбкой,

Олег Маляренко   07.11.2016 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.